В Новосибирской области у действующих корпоративных клиентов Tele2 появилась возможность подключить сразу три услуги для бизнеса по выгодной цене.
Предложение оператора включает «умные» рассылки и звонки потенциальным клиентам, а также специальный сервис для обработки обращений по принципу одного окна.
В бизнес-бандл Tele2 входит одна из самых популярных услуг компании – «SMS-таргет». Это адресная рассылка, которая базируется на больших данных и сегментирует аудиторию по более чем ста параметрам, от пола и возраста до склонности к покупке определенных товаров и услуг.
«Таргетированный обзвон» тоже работает на больших данных, но, как можно догадаться, вместо SMS адресатам, подходящим по параметрам, совершаются голосовые звонки.
Также Tele2 предлагает компаниям сервис «Бизнес-чат». Это относительно новая услуга Tele2, с помощью которой можно упростить и улучшить общение с клиентами. Сервис позволяет получать сообщения и отвечать на них в режиме одного окна. «Бизнес-чат» агрегирует сообщения из WhatsApp, Viber, Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассников», «Авито» и других источников.
В Tele2 отмечают, что год к году спрос на неоператорские услуги в корпоративном сегменте растет. Например, в Новосибирской области за первый квартал этого года выручка от VAS (непрофильные услуги) увеличилась на 10% в сравнении с тем же периодом прошлого года.
Максим Соловьев, коммерческий директор макрорегиона «Сибирь» Tele2: «Услуги, основанные на Big Data, набирают популярность в том числе в Сибири. В частности, за последние два года "SMS-таргет" стал драйвером роста выручки в нашем корпоративном сегменте. Преимуществом таких услуг является возможность глубокой сегментации аудитории, а также высокая актуальность данных, ведь именно операторы являются держателями наиболее полной информации о клиентах».
Реклама erid: LjN8KXXMR ООО АйВиЭс Групп 7727698983