Меню

Цифровизация бизнеса: как оптимизировать документооборот с клиентами-физлицами?

Михаил Легченко, директор сервиса Безбумажный офис F.Doc. Иллюстрация: сервис F.Doc

Электронное подписание документов позволяет оптимизировать бизнес-процессы компании, в частности документооборот.

Электронное подписание — убираем бумажки в стол

— Цифровизация бизнес-процессов остается важным трендом развития организаций. Доля онлайн-взаимодействия компаний с потребителями постоянно растет, существенно ускорившись в период пандемии. Неотъемлемой частью онлайн-взаимодействия является этап оформления сделки, в частности подписание документов, оплата, а также сбор обратной связи от клиентов. Цифровизация документооборота позволяет решать важные задачи бизнеса: увеличивать эффективность, повышать прозрачность и управляемость.

Если говорить о крупных компаниях, то для них важно, чтобы бизнес-процессы были выстроены оптимально и при этом постоянно совершенствовались. Что такое оптимизация? Где-то это снижение издержек, где-то — минимизация рисков, повышение конверсии, улучшение воронок продаж и т.п. Оптимизируя отдельные процессы, крупные компании наращивают свою эффективность. Если малый бизнес больше ориентирован на персональный подход, и там допустимо ручное управление в решении каких-то вопросов, то для крупных компаний такой подход может стать критичным. А в перспективе — мешать масштабированию, так как издержки на те или иные действия становятся высокими. Например, если в организации подписывается на бумаге по 30 тыс. документов в день, то расходы на печать, логистику и хранение бумажных версий становятся внушительными. Плюс нагрузка на сотрудников, оформляющих эти документы с клиентами. Снизив издержки за счет оптимизации документооборота, бизнес может реинвестировать разницу в свое развитие. Кроме того, электронное подписание становится конкурентным преимуществом при выстраивании коммуникации с клиентом, так как позволяет экономить и его ресурсы тоже, упрощая взаимодействие с компанией. К примеру, клиент получает возможность оформлять документы дистанционно, не приезжая в офис организации.

Безбумажный офис F.Doc — это универсальный сервис электронного подписания документов, позволяющий бизнесу оцифровывать документооборот с клиентами-физлицами. При этом мы учитываем особенности разных рыночных сегментов и масштаб бизнеса. Адаптируя сервис под потребности определенной категории бизнеса, мы предлагаем актуальные технологические решения, в том числе за счет кастомизированных отраслевых настроек.

Ключ под ковриком, или как подписать договор аренды

Каждый сегмент бизнеса имеет свой подход к документообороту, свою специфику. Помогая компании перейти на электронное подписание с клиентами-физлицами, мы предлагаем инструментарий, позволяющий решать задачи, присущие ее сфере деятельности. В автобизнесе востребована история про риски, прозрачность и контроль. Если говорить о медицине, то в ней достаточно высоки издержки на логистику: чем больше объем бумаги, а ее в медицине много, тем более сложную логистику необходимо организовать. Плюс требуется место для хранения. Возможно, единое. Плюс издержки на обеспечение медицинских центров оборудованием в достаточно большом количестве: принтеры нужно администрировать и обслуживать (в штате или на аутсорсинге). Если рассмотреть процесс обслуживания клиента шире, то электронное подписание может перенести точки подписания документов с администратора на более ранний этап, например, на момент записи на прием и за счет этого снизить очереди в клинике. В сфере недвижимости активно работаем с крупными франшизами. Электронное подписание позволяет им создавать дополнительную ценность для инфраструктуры, которую они предлагают франчайзи. Крупные франшизы конкурируют комплексностью технологических решений.

На данный момент F.Doc пользуются свыше 4 тыс. компаний из разных отраслей экономики: недвижимости, автобизнеса, ретейла, туризма и других. С помощью сервиса уже более 300 тыс. физических лиц подписали электронные документы с различными организациями.

Мы активно совершенствуем клиентский сценарий, реализовываем и поддерживаем новый функционал, а также проводим интеграции с популярными и отраслевыми CRM.

fdoc.ru

sales@fdoc.ru

+7 (495) 221 77 71

Реклама. Правообладатель, рекламодатель – ЗАО «ЦЦС», местонахождение: 630055, г. Новосибирск, ул. Мусы Джалиля, д. 11, кабинет 309, ОГРН 1025403189602 услуга предоставляется в соответствии с Правилами использования программы для ЭВМ «Безбумажный офис F.Doc», текст представлен на сайте fdoc.ru. 6+

 

erid: LjN8KNYkk ЗАО "ЦЦС" ИНН 5407187087