Росавиация добавила в программу субсидирования региональных рейсов 28 новых маршрутов. Они будут профинансированы из федерального и региональных бюджетов.
Как рассказали в ведомстве, руководитель Росавиации Дмитрий Ядров утвердил обновленный перечень субсидируемых маршрутов. Заявки перевозчиков рассмотрела в середине июня комиссия Минтранса. Теперь перелеты доступны по спецтарифам на 293 маршрутах (было 270), в том числе 28, которые в этом году еще не субсидировались.
В список попали, в том числе и три новых рейса из/в Новосибирск (все рейсы выполняет АО «Авиакомпания «Сибирь»):
-
из Волгограда в Новосибирск;
-
из Нижнего Новгорода в Новосибирск;
-
из Новосибирска в Оренбург.
По Сибирскому федеральному округу:
-
из Ижевска в Иркутск (АО «Ижавиа»);
-
из Иркутска в Кызыл, Новокузнецк, Омск и Самару (рейсы выполняют АО «Авиакомпания «Сибирь», АО «Ред Вингс», АО «Авиакомпания «Сибирь», АО Авиакомпания «ИрАэро» соответственно);
-
из Кемерова в Красноярск (АО «КрасАвиа»);
-
из Красноярска в Нижневартовск, Новокузнецк и Пермь (АО «КрасАвиа», АО «КрасАвиа», ПАО «Аэрофлот» соответственно).
Также просубсидируют следующие межрегиональные рейсы:
- из Белоярского в Жуковский;
- из Екатеринбурга в Астрахань;
- из Жуковского в Нягань;
- из Казани в Нижневартовск;
- из Костромы в Казань и Санкт-Петербург;
- из Минеральных Вод в Надым, Ноябрьск, Оренбург и Чебоксары;
- из Орска в Санкт-Петербург;
- из Петрозаводска в Магас;
- из Сочи в Нальчик и Элисту.
На программу субсидирования из федерального бюджета было выделено около 8,1 млрд руб. Еще около 7,9 млрд руб. авиакомпании получат из бюджета субъектов, участвующих в софинансировании рейсов.
СПРАВКА
Программа охватывает все восемь федеральных округов и 59 субъектов России. Самое протяженное направление среди субсидируемых маршрутов — из Новосибирска в Певек (Чукотка; 4350 км), самое короткое — из Иркутска в Улан-Удэ (Бурятия; 213 км).