Меню

Россияне готовы платить больше за сибирские бренды

Автор фото: Hans Veth. Иллюстрация: https://unsplash.com/

Это выяснили аналитики консалтингового агентства в области стратегических коммуникаций PBN и независимого исследовательского агентства MAGRAM MR, опросив жителей городов с населением 100+ тыс.

Как рассказали участники исследования «После отмены», они вдохновляются регионами страны и видят в них большой потенциал для брендов — около 63% положительно относятся к инициативам компаний, направленным на поддержку регионов. При этом 56% респондентов отмечают, что такие компании вдохновляют, а 64% подчеркивают, что они вызывают теплые чувства и любовь к Родине. 

Лидером рейтинга территорий, которым отдают предпочтение россияне, стал Байкал: около 39% жителей страны хотели бы видеть региональные кампании брендов с его упоминанием. В тройку также вошли по-отдельности Сибирь (35%) и Алтай (34%), а закрывают первую пятерку Карелия и Камчатка. Далее в топ-10 регионов расположились Урал, Русский Север, Дальний Восток, Кавказ и Якутия. 

При этом россияне готовы одаривать рублем бренды, которые подчеркивают связь с регионами: почти каждый третий респондент (29%) готов платить больше за товары таких брендов, а «размер чаевых» составляет 22%.

Также 78% респондентов уверено, что в регионах России много нереализованного потенциала. Поэтому бренд, который вдохновляется регионами, может быть популярен за рубежом, считают 62% россиян.