Кроме того, по инициативе транспортной прокуратуры, авиакомпания привлечена к административной ответственности за нарушение прав пассажиров в аэропорту Новосибирск (Толмачево).
Установлено, что в марте 2024 г. по технической причине в международном аэропорту Новосибирск (Толмачево) им. А.И. Покрышкина выполнение авиарейса по маршруту Новосибирск — Сургут состоялось с задержкой на 15 часов. Вместе с тем перевозчик в период ожидания вылета воздушного судна не обеспечил пассажиров полагающимся комплексом бесплатных услуг (напитки, питание, размещение в гостинице, организация хранения багажа), — говорится в сообщении ведомства.
В итоге гендиректору ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» Андрею Мартиросову было внесено представление «об устранении нарушений закона». После него авиакомпания обеспечила присутствие в Новосибирске специализированного агента для оказания услуг гражданам.
Также авиакомпания была привлечена к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) оказания населению услуг, совершенное повторно) и оштрафована на 35 тыс. руб.