Меню

В S7 опровергли сбой систем электронной регистрации пассажиров

Автор фото: Carl Malmer . Иллюстрация: https://unsplash.com/

«Отказа систем электронной регистрации пассажиров зафиксировано не было». Об этом сообщили в пресс-службе авиакомпании S7 Airlines.

Как уточнили в S7, информация в некоторых СМИ оказалась некорректной. 
Две пассажирки авиакомпании, обратившись на стойки регистрации в аэропорту Толмачево, получили посадочные талоны на рейс по маршруту Новосибирск — Сочи без места. Это произошло из-за блокировки неисправного кресла в системе регистрации и пересадкой трансферных пассажиров с предыдущих стыковочных рейсов. На контроле посадки удалось решить проблему и принять к перевозке одну из пассажирок, — прокомментировали в пресс-службе авиакомпании.
Вторая пассажирка, по словам представителей авиакомпании, «в связи с возникшими обстоятельствами» не смогла вылететь рейсом S7 5107 и была переоформлена на следующий рейс по маршруту Новосибирск — Сочи (S7 5105 с вылетом в 14.45). Ей пришлось подождать рейс 1,5 часа.
 
Ранее Западно-Сибирская транспортная прокуратура сообщала о «выяснении обстоятельств» отказа систем электронной регистрации пассажиров в аэропорту Новосибирска авиакомпании «Сибирь» на рейсы в Сочи.