LadyLand, MediLand, Lessel — состоявшиеся сибирские бренды в мире эстетической медицины. Спросите о них у профессионалов и в ответ услышите историю о крупной сети, которую знают все.
Впрочем, историю успеха группы компаний LadyLand и всех входящих в нее брендов на рынке называют едва ли не идеальной.
О ней и новом бренде профессиональной косметики Lessel рассказывает Светлана Шитикова, учредитель и основатель холдинга.
Светлана Владимировна, сколько лет вашему бизнесу, и, с вашей точки зрения, с чего надо начать, чтобы получить такой же результат?
— Моему бизнесу почти 20 лет. В следующем году мы отметим первый большой юбилей. А началось все с отдела изготовления лекарств одной аптеки, где я когда-то работала. Мое первое образование — фармацевтическое. Выпустившись с красным дипломом, я пошла работать в отдел по изготовлению лекарств. На тот момент в СССР работала настоящая система по изготовлению лекарств и косметических средств, отвечающая всем требованиям ГОСТа и качества. Мне посчастливилось застать ее и поработать в ней.
Тогда многие заказывали в аптеке кремы, которые как раз делала я. Мои устремления и требования к производству косметики родом именно оттуда. Благодаря образованию, опыту и знаниям, я отлично разбираюсь в составах, ингредиентах косметических средств.
Но один случай, конечно, многое изменил в моей жизни. Подруга попросила меня помочь в организации семинара для косметологов. Вот тогда я и открыла для себя новый мир. Познакомившись с ним поближе, я поняла, где я хочу работать и с чем.
Тогда, в 2005 г., я открыла маленький кабинет по продаже профессиональной косметики. Кабинет был небольшой, но работать я сразу начала с большими брендами и сразу же запустила обучение для специалистов. Так что учебный центр открылся намного раньше своего официального открытия.
Вот вам и ответ на вопрос, с чего начать. Надо понимать, что ты делаешь, зачем и для кого. Основу для своего холдинга я заложила еще тогда.
Какие бренды и компании входят сегодня в холдинг LadyLand?
— Холдинг LadyLand объединяет несколько одноименных компаний и других известных брендов. История холдинга как раз началась с официального представительства по СФО профессиональных косметологических продуктов LadyLand, а именно со дня первого семинара для косметологов, который я провела. Этот день и сейчас считается днем рождения компании.
Сразу за центром дистрибьюции был открыт образовательный центр для косметологов LadyLand school, где сегодня косметологи получают дополнительное профессиональное образование по различным направлениям и методикам работы в области косметологии. Сегодня Центр дистрибьюции и учебные центры LadyLand представлены во многих городах СФО: Новосибирске, Томске, Барнауле, Бийске, Кемерове, Новокузнецке. Также представительство есть и в Москве.
Несколько лет назад на фоне развивающегося онлайн-образования мы открыли онлайн-школу для косметологов LadyLand Cosmetics. Сегодня это направление активно набирает обороты.
В 2018 г. прошло открытие клиники эстетической медицины MediLand, которое я расцениваю как логическое продолжение бизнеса и некое подтверждение уже имеющихся профессиональных компетенций в косметологии. Но, безусловно, вершиной развития холдинга я считаю запуск собственной торговой марки профессиональной косметики Lessel в 2022 г.
Это и есть успех? Построить масштабный холдинг с разветвленной сеткой филиалов?
— Каждый измеряет успех по своим критериям. Для кого-то, возможно, это как раз построение холдинга. Я горжусь иными достижениями, которые, кстати, меняются с требованиями времени. Для меня важно отвечать на запросы времени и рынка. И в этом и состоит успех.
До 2020 г. была важна скорость появления косметологических новинок из-за рубежа с момента их завоза в РФ. Новинки с момента появления новых брендов в центральной части России появлялись в Центре дистрибьюции LadyLand в течение суток! Кстати, даже сегодня каждый второй инъекционный препарат куплен в LadyLand. Мне кажется, это точно про успех.
Наступил 2022 г., и стало необходимо предложить рынку адекватную замену зарубежным косметическим средствам. И мы предложили — новую инновационную косметику Lessel. И это тоже про успех — быстро отвечать на запросы времени и рынка.
В чем принципиальное отличие профессиональной косметики Lessel от аналогов на рынке?
— Lessel, по сути, объединил все знания и компетенции холдинга и мои лично. Сибирская наука и разработки сибирских ученых стали, конечно, основой для появления инновационной косметики Lessel. Мы выпускаем уходовую и инъекционную косметику.
Главная фишка уходовой косметики Lessel — это биотики нового поколения — метабиотики (постбиотики). Сегодня много внимания в доказательной косметологии уделяется микробиому кожи и, в частности, поддержанию оптимального баланса микрофлоры кожи за счет использования косметики с про- и пребиотиками. Практика использования первых образцов косметики с про- и пребиотиками показала, что эффективность такой косметики очень сильно зависит от видов пробиотиков и того, как они взаимодействуют с другими активными компонентами, входящими в состав.
Метабиотики стали настоящим прорывом в косметологии. Они позволяют сохранять оптимальный баланс микрофлоры кожи и помогают активным компонентам косметики работать эффективнее. Наши сибирские ученые специально для нашего бренда разработали метабиотики, включение которых в эффективную формулу делает косметическое средство буквально волшебным в использовании. Добавьте сюда отсутствие отдушек, приятную текстуру, отличные потребительские свойства, удобную форму выпуска, красивую упаковку — и вот готов продукт, который можно масштабировать и на масс-маркет.
То есть Lessel — это не только научная база. А что сегодня нужно косметологическому бизнесу для развития?
— Качественная косметологическая услуга состоит не только из технологий. Научные разработки, которые делают продукт эффективным и дают возможность получать предсказуемый гарантированный результат, — это хорошо. Но также важны стоимость, оснащенность кабинета косметолога, возможность предложить различные косметологические услуги, знания и умения пользоваться инновационным продуктом, наконец, сервис. При запуске своей линии косметики мы постарались все это учесть.
Lessel — это модель для эффективной работы косметологического бизнеса любого размера и масшатаба. Lessel — это наука в реальном действии, это превентивный подход, это выверенная линейка продуктов для оказания всех топовых косметологических услуг, это обучение навыкам ведения бизнеса. Наконец, Lessel — это полностью российский продукт, что важно с точки зрения логистики и финансового менеджмента.
Инъекционную косметику вы также выпускаете?
— В линейке Lessel есть все топовые и необходимые для дополнительного питания кожи инъекционные продукты. Кроме того, хочу отметить, что Lessel готов предложить монокомпонентные биорепаранты и коктейли с более сложной и многокомпонентной структурой.
Первая группа биорепарантов подходит для тех клинических случаев, где нужно свести к минимуму риски нежелательных реакций на препарат, для очень чувствительных пациентов. Вторая группа предназначена для клинических ситуаций, где нет места ограничениям.
Линейка продукции Lessel может закрыть все потребности по уходовым и инъекционным процедурам и даже может подстроиться под ваш бизнес и вашего пациента индивидуально. При этом все продукты Lessel хорошо встраиваются в любые протоколы и хорошо коррелируют с продуктами разных производителей.
Универсальность — тоже часть бизнес-модели, которая актуальна в условиях ограниченной логистики многих зарубежных брендов и при переходе на новые линейки профессиональной косметики.
Сегодня линейку Lessel мы поставляем в различные клиники Сибирского федерального округа, ищем дистрибьюторов в других федеральных округах и продолжаем активно развивать линейку продукции. Сейчас в портфеле Lessel — уже 32 продукта.
ул. Нарымская, 8а
Леди Лэнд
тел. (383) 221-92-22
Меди Лэнд
тел. (383) 304-73-73
LESSEL BIOTECH
тел. +7 913 066-01-06
Реклама erid: LjN8KTcW8 ИП Шитикова Светлана Владимировна ИНН 540520301405