Меню

На 63% выросло количество нежелательных рекламных звонков в Новосибирске

Иллюстрация: https://unsplash.com/

За первую половину 2024 г. определитель номера от Яндекса обработал 15,5 млн звонков новосибирцам с незнакомых номеров. Это на 23% больше, чем за такой же период годом ранее.

При этом, как подсчитали аналитики компании, доля нежелательных вызовов выросла за год на 39% и составила примерно 60% от всех вызовов. А по всей стране за первые шесть месяцев этого года определитель обработал 785 млн звонков с незнакомых номеров — на 15% больше, чем за такой же период прошлого года.
 
Согласно данным исследования, с января по июнь 2024 г. в Новосибирске сильнее всего выросло число нежелательных звонков с рекламой товаров и услуг — +63% к аналогичному периоду прошлого года. Звонков с рекламой страховых компаний стало больше на 20%, а вызовов от мошенников — на 16%.
 
Одновременно с этим на 30% сократилось количество звонков с предложениями финансовых услуг и на 27% — с рекламой операторов связи. Кроме того, число звонков с уведомлениями от банков, сотовых операторов и других компаний увеличилось на 21%, а сообщений о доставке от онлайн-площадок — на 17%.