Меню

Новосибирская конференция про маркетинг «На уровне концепции» опубликовала программу

Иллюстрация: Conspiracy.Works

16 октября в отеле Domina пройдет большая маркетинговая конференция «На уровне концепции» — о том, как жить и работать креативным агентствам, отделам маркетинга и объединением фрилансеров.

Программа конференции разделена на три блока: «Бэк и фронт-офис», который будет идти параллельно с секцией «Креатив», и интерактивные интенсивы от партнеров, включающие прожарку агентств от сервисов Calibri и Powerpoint-караоке от креативной школы mads.

Всего на конференции анонсированы 23 спикера из 19 городов. Это представители Re:evolution Moscow, Depot, Иви, Red Keds, Viva la Vika, Be Brand People, и многие другие.

С полной программой уже можно ознакомиться на сайте мероприятия.

Николай Глухих, директор digital-агентства Wow | синдикат Conspiracy.Works, соорганизатор «На уровне концепции»:

«В этом году генеральная линия программы конференции — процессы. Причем в самом широком смысле — от мыслительного до попадания товара на полку в ритейле. Это позволит и представителям агентств, и представителям отделов маркетинга брендов найти для себя пользу и приблизиться к порядку в делах. Для этого мы собрали крупнейший пул спикеров — от самого награждаемого креативного директора в России до маркетолога одной из самых больших сетей магазинов у дома, от директора по продукту крупного агентства до куратора стрит-арт фестиваля, от дизайн-директора онлайн-кинотеатра и до директора по маркетингу моднейших фэшн-брендов, например. Поэтому у нас тут будет полихедлайнеровость — посетитель сможет сам простроить свой путь из зала в зал, чтобы забрать с собой те знания, использование которых сделает год до следующей конференции полезным и насыщенным».

Конференция «На уровне концепции» проходит в Новосибирске уже второй раз, а ее организатором выступает синдикат маркетинговых и рекламных агентств Conspiracy.Works.

Реклама erid: LjN8KZEbN ООО «МИФ-Сибирь» ИНН 5406621015