СберАвто и FIT SERVICE объявили о старте сотрудничества. В его рамках жители более 150 городов РФ получат доступ к записи на техобслуживание через СберАвто.
По информации партнеров проекта, его цель — повышение «удовлетворенности опытом владения авто» и цифровизация автомобильной отрасли.
Теперь в приложении СберАвто можно с помощью личного онлайн-помощника выбрать вариант обслуживания своего автомобиля, зафиксировать стоимость работ и записаться на удобную дату и время. Причем услуга не предполагает лишних работ и дополнительных затрат сверх регламентных без желания на то клиента: все условия обслуживания, включая стоимость конкретных запчастей, фиксируются заранее.
Достаточно будет просто добавить свой автомобиль в приложение, и на основе BigData цифровой помощник спланирует простой и понятный график обслуживания, напомнит, когда и что нужно поменять, подскажет выгодные предложения, — объяснил директор по развитию международной франчайзинговой сети автосервисов FIT SERVICE Александр Гараньков.
По его словам, партнерами был создан первый полноценный цифровой ассистент для автовладельцев.
Мы с FIT SERVICE ставим перед собой похожие цели. Во-первых, диджитализировать рынок автомобильных услуг, чтобы сделать их максимально доступными для всех категорий автовладельцев. Во-вторых, вывести рынок обслуживания авто из «серой зоны», в которой едва ли не половина всех работ с автомобилями производится у частных мастеров в гаражах, что не гарантирует ни качества услуг, ни безопасности таких автомобилей для окружающих. Поэтому наше партнерство стало логичным этапом в развитии обеих компаний <...>, — рассказал директор проектов СберАвтоНикита Чернов.