Меню

KEYNEX: Задаем новый уровень вашему бизнесу

Учредитель и руководитель агентства ключевых коммуникаций KEYNEX Марина Сергеева. Автор фото: Эдуард Шабалин. Иллюстрация: KEYNEX

Учредитель и руководитель агентства ключевых коммуникаций KEYNEX Марина Сергеева считает, что в маркетинге нужно мыслить на перспективу, не забывать о новых технологиях и их внедрении.

На этих принципах и основана компания, которая помогает бизнесу грамотно и эффективно использовать инструменты, увеличивать доход и достигать высоких результатов.

Как сформировалось KEYNEX?

— Агентство ключевых коммуникаций KEYNEX — это ответ на мой 17-летний опыт работы в собственном бизнесе — в комплексном оснащении складских помещений, где присутствует сложный продукт с длинным циклом сделки. Именно в этом направлении выстроила доверительную систему коммуникации с клиентами, а также эффективную и слаженную работу команды. Результатом трудов стало то, что я успешно вывела компанию в топ-5 лидеров рынка по Сибирскому и Дальневосточному округу. Все это случилось благодаря глубокому пониманию маркетинговых стратегий, точечной проработке ключевых клиентов и эффективному применению проверенных digital-инструментов.

Что лежит в основе вашего бизнеса? В чем уникальность?

— Вся уникальность — в нашем стратегическом подходе к маркетингу. Мы в первую очередь выстраиваем систему внутри бизнеса клиента, затем автоматизируем процессы регулярных коммуникаций с клиентами, чтобы все это могло работать 24 на 7 без нашего участия. Считаю, что для любого собственника бизнеса, это важно. В своей работе мы используем комплексный подход при подборе digital-инструментов ориентируясь на собственный и клиентский опыт — мы не теоретики, а практики.

В одном из интервью вы сказали, что конкуренция в современном мире становится более ожесточенной, поэтому выделиться на рынке поможет только современный маркетинг. Что же он собой представляет, чем отличается от старого?

— Это заявление отражает реалии сегодняшнего бизнеса, где компаниям необходимо использовать новейшие маркетинговые стратегии, чтобы привлекать и удерживать клиентов. Современный маркетинг отличается от традиционного подхода несколькими ключевыми аспектами: цифровизацией (переход с оффлайн-платформ на онлайн), аналитикой (сбор и анализ данных о целевой аудитории, предпочтениях потребителей, что способствует более эффективному и точечному выстраиванию маркетинговой кампании), персонализацией (создание индивидуальных предложений для увеличения вероятности успешного взаимодействия), автоматизацией (управление клиентскими отношениями в CRM, автоматическая отправка писем по электронной почте, персональный контент, чат-боты), вовлечением и взаимодействием (общение в социальных сетях, в мессенджерах, создание полезного контента и других методов, способствующих вовлечению аудитории).

Какие инструменты вы можете предложить новосибирским предпринимателям? Какой самый эффективный?

— KEYNEX предлагает широкий спектр современных инструментов, которые значительно повышают эффективность бизнеса, делают его технологичным, а также помогают выделиться на конкурентном поле. Среди них — digital-стратегия, настройка CRM и автоматизация бизнеса, CRM-маркетинг, e-mail-маркетинг, аналитика, мессенджер-рассылки и создание чат-ботов.

Выделить самый эффективный сложно, так как успех маркетинговых кампаний зависит от специфики бизнеса и его целей. Могу сказать точно, что все эти инструменты в комплексе отлично работают, дополняя друг друга.

В любом случае мы начинаем с аудита и аналитики, исследуем то, что уже есть в компании, а затем создаем digital-стратегию — «дорожную карту» пути клиента, прописываем точки касания, чтобы довести заказчика до цели, автоматизируем регулярный процесс коммуникаций с клиентами и эффективность.

Вы рассказали об эффективных онлайн-инструментах, а что вы скажите об оффлайн-инструментах, например, event-маркетинге?

— Несмотря на растущую популярность цифровых коммуникаций, оффлайн-мероприятия остаются важным инструментом для построения имиджа компании, увеличения лояльности клиентов, а также привлечения новых. Мы используем этот инструмент и берем в маркетинговое сопровождение ивенты под ключ. События создают более глубокие и личные связи, становятся неотъемлемой частью цепочки коммуникации не только с аудиторией, но и партнерами.   

http://keynex.ru/

Реклама erid: LjN8K4jZ6 ИП Сергеева Марина Викторовна ИНН 421299053650