Меню

Ювелир Виктор Моисейкин вошел в топ-15 дизайнерских брендов мира на международной выставке

Иллюстрация: Moiseikin

«Русский бал», «Музыка цвета», «Вальсирующая с ветром сакура» и пасхальное яйцо в стиле Фаберже — новая философия бренда Moiseikin на выставке в столице Гонконга.

Ювелир, художник и изобретатель из Екатеринбурга Виктор Моисейкин представил коллекции украшений на профессиональной выставке Jewellery & Gem World Hong Kong в Сянгане и вошел в топ-15 дизайнерских брендов мира. По словам создателя компании, участие в этой экспозиции — конкурсное, на 15 мест претендовало более 2,5 тыс. ювелиров из 130 стран.

 

Передать чувственное великолепие природы Японии мастеру удалось в завершающей линии из концептуальной коллекции «Вальсирующая с ветром». «Вальсирующая с ветром сакура» отражает чарующую красоту зрелости — сакура здесь в полном цвету, а лепестки в насыщенной палитре драгоценных камней вызывают восхищение, утверждает ювелир. Инновационная технология закрепки «Вальсирующее сияние» придает объем и позволяет камням играть даже при минимальном освещении.

Второй работой на выставке стала «Музыка цвета». В этой коллекции подвесок Виктор Моисейкин исследует феномен синестезии, погружая в цветовую палитру драгоценных камней в украшениях, воплощающих изысканное звучание музыкальных произведений. Создатель бренда представил подвеску с центральным  аквамарином, синими и розовыми сапфирами «До мажор» (вдохновленную «Свадебным маршем» Мендельсона), подвеску с центральным бирманским рубином, зелеными изумрудами, синими и розовыми сапфирами «Ре мажор», (вдохновленную «Музыкой для королевского фейерверка» Генделя), подвеску с центральным колумбийским изумрудом, синими и зелеными сапфирами «Ми мажор» (вдохновленную музыкальными пьесами Баха) и подвеску с центральным синим шри-ланкийским сапфиром, синими и зелеными сапфирами и турмалинами «Соль мажор» (вдохновленную «Маленькой ночной серенадой» Моцарта). Все украшения выполнены из белого золота 750 пробы с природными драгоценными камнями наилучших характеристик.         

 

Третья работа — «Русский бал». Это обновленная версия знаковой коллекции «Цветной бал», посвященной музыкальным композициям Петра Чайковского из балета «Щелкунчик». Главный мотив новой линии объемных и невесомых коктейльных колец с эффектными турмалинами параиба «Русский бал», по словам ювелира, — это костюмированные императорские балы XIX века. Выбор параиба насыщенно-голубого цвета отражает визуальную эстетику знаменитых балов. Украшения выполнены из белого золота 750 пробы. Также стало известно, что с 30 октября украшения из этой коллекции будут представлены на выставке в Государственном историческом музее в Москве.

Последней представленной коллекцией на выставке стала «Искусство дарить». Важный посыл творческого направления бренда — дарение подарков, а именно историческая культура дипломатических даров.

«Широта русской души ярко выражена в умении благодарить — дарить, чтобы выразить свое доброе отношение. И принимать подарки в знак взаимной признательности. Нам свойственны широкие жесты, желание удивить, чтобы было красиво и от души», — поделился Виктор Моисейкин.             

  

Самым распространенным подарком от Moiseikin стали коллекционные пасхальные яйца в стиле Фаберже. На выставке состоялась премьера новой композиции — из уральского малахита с фиолетовыми аметистами. Этот арт-объект послужит шкатулкой для украшений, предметом декора интерьера или даже футляром для кольца.

Реклама erid: LjN8K8i8y ИП Моисейкин Виктор Владимирович ИНН 666400061902