Меню

Создатели телеграм-бота для кофеен получили 4-миллионный грант

Автор фото: Cathryn Lavery. Иллюстрация: https://unsplash.com/

Стартап студентов НГУ получил поддержку Фонда содействия инновациям. Авторам телеграм-бота для кофеен Cloffer* одобрили получение гранта в размере 4 млн руб.

В планах основателей проекта — создать полноценный сервис на базе машинного обучения для построения «умного» маркетинга. Весной этого года авторы, пройдя акселератор «А:СТАРТ», стали резидентами Академпарка и получили главный приз Startup Lynch для студенческих стартапов НГУ. Грант поможет им продолжить внедрение своего продукта.
Раньше мы занимались развитием этого проекта в свободное от учебы и работы время, сейчас мы договорились фокусироваться на гранте, уделять проекту больше времени. И прежде всего мы хотим развивать сервис дальше: применять методы машинного обучения для построения «умного» маркетинга. Мы будем собирать как можно больше данных, анализировать, как пользователи себя ведут, какие факторы влияют на их поведение и стараться строить персонализированные предложения таким образом, чтобы повышать продажи заведениям, подключившимся к нашему сервису, — рассказал руководитель команды разработчиков Иван Моргун.
Планируется, что изменится и внешний облик сервиса: вместо стандартного телеграм-бота он получит полноценный графический интерфейс, в котором можно будет посмотреть на изображения товаров и заказать их в более удобном формате. Кроме того, разработчики сервиса планируют расширять географию: не только подключать заведения общепита в Новосибирске, но и выходить в Омск и Тюмень. 

СПРАВКА

 
*Чтобы воспользоваться Cloffer, клиенту нужно зайти в телеграм-бот, выбрать блюдо, оплатить его через СБП и следить за статусом его приготовления. О готовности придет уведомление. Через Cloffer можно получить скидки и спецпредложения, сделать отложенный заказ. Скачивать приложение или регистрироваться при этом не требуется. Кофейни через бот могут отслеживать статистику работы заведения. Также он анализирует действия пользователя, используя машинное обучение. Собранные данные помогают максимизировать средний заказ с каждого гостя, повысить средний чек и увеличить количество продаж. Для внедрения бота нужно предоставить разработчикам меню, реквизиты для отправки денег и пожелания по его оформлению.