Flowwow объявил о начале ребрендинга и трансформации из цветочного маркетплейса в платформу подарков. Стратегия включает расширение ассортимента и увеличение доли регионов до 60% к концу 2025 г.
На протяжении нескольких лет аналитики Flowwow отмечали растущий интерес пользователей к подаркам. По их данным, за последний год только в Новосибирске спрос на товары из нецветочных категорий увеличился на 77% по сравнению с тем же периодом 2023 г. Также компания фиксирует и рост онлайн-потребления и популярности товаров локальных брендов.
Исследование, проведенное перед ребрендингом, показало, что 60% респондентов из регионов предпочитают покупать кондитерские изделия онлайн, а почти каждый четвертый (23,2%) выбирает продукцию местных производителей. Все эти тренды стали основанием для проведения ребрендинга.
Сейчас в каталоге маркетплейса более 25 категорий. При этом 27% годового оборота компании в Новосибирске приходится на нецветочный сегмент. Flowwow планирует расширять ассортимент платформы и активнее привлекать к сотрудничеству локальные бренды.
Наша стратегическая цель — дарить радость. Мы продолжаем делать это в разных городах по всей России, в том числе в Новосибирской области: привлекаем новых селлеров, чтобы удовлетворить высокий спрос клиентов. При этом Новосибирск продолжает оставаться одним из приоритетных городов для дальнейшей работы, — отметил сооснователь и генеральный директор Flowwow Вячеслав Богдан.
Обновленные концепция бренда и айдентика разработаны совместно с бренд-бюро «Щука». Креативная команда бюро предложила образ, для реализации которого лучше всего подошел набор визуальных AI-инструментов. Он позволил создать библиотеку эталонных изображений, которая будет использоваться повсеместно, при этом сохранить целостность стиля и вариативность сюжетов. Компания остается верна локальному предпринимательству, поддерживает ручной труд и уникальность предложений.
Для Flowwow ребрендинг — это эволюционный процесс, а не кардинальное изменение, отметили в компании. Вдохновившись концепцией, предложенной бренд-бюро, команда дизайна Flowwow решила сохранить символ тюльпана, но пересмотреть его видение. Теперь знак может преобразовываться в подарочную коробку, торт или другой символ, отражающий разнообразие ассортимента платформы. Основным цветом бренда стал коралловый.
Первые изменения в айдентике на сайте и в мобильном приложении Flowwow уже появились, а полный переход на новый брендинг планируется до конца следующего года. Общая сумма инвестиций в ребрендинг Flowwow составила 16 млн руб. Средства были направлены на ключевые этапы обновления, в том числе на разработку новой айдентики и проведение качественных исследований.