Меню

39 договоров на установку видеоэкранов разорвали с новосибирской компанией

Автор фото: Kate Trysh. Иллюстрация: https://unsplash.com/

Новосибирский арбитраж постановил расторгнуть 39 договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Об этом сообщили в управлении художественного облика города мэрии Новосибирска.

Решение суд вынес по иску МКУ «Городской центр наружной рекламы» (МКУ «ГЦНР»). Речь идет о компании ООО «Рекламные технологии».

Этот рекламный распространитель в нарушение договоров самовольно изменил статичные изображения на видеоэкраны. В результате проведенных в 2017 и 2019 гг. конкурсов ему были представлены 39 мест для установки и эксплуатации статичных рекламных конструкций. В 2022 г. было установлено, что в нарушение условий договоров на указанные места были размещены видеоэкраны. В адрес рекламораспространителя были направлены претензии с требованием заменить видеоэкраны на статичные информационные поля. Претензионные требования остались без ответа, — рассказали в ведомстве.

Исковые требования МКУ «ГЦНР» были удовлетворены в полном объеме, кроме того, Седьмой арбитражный апелляционный суд также оставил решение суда первой инстанции в силе. Компании ООО «Рекламные технологии» были направлены предписания с требованием демонтажа рекламных конструкций. По закону это необходимо сделать в течение месяца (начиная с 18 октября 2024 г.).

Как уточнили в ведомстве, на данный момент на рассмотрении в суде находятся еще два дела по 47 идентичным конструкциям.