В Авито опросили 10 тыс. человек, чтобы узнать, как они планируют непродовольственные покупки. Выяснилось, что 62% новосибирцев делают импульсивные покупки, несмотря на заранее составленные списки.
По подсчетам специалистов, в среднем новосибирцы покупают непродовольственные товары четыре раза в месяц. 20% жителей Новосибирска во время шопинга всегда следуют заранее составленному списку, но 62% опрошенных совершают импульсивные покупки несмотря на его наличие.
В среднем по стране такое потребительское поведение особенно выражено среди респондентов в возрасте от 25 до 34 лет (63%), 35-44 лет (62%) и 45-54 лет (62%).
При этом 18% опрошенных отдают предпочтение спонтанному шопингу, поэтому не планируют покупки заранее.
Как рассказали аналитики, чаще всего новосибирцы делают импульсивные покупки при выборе одежды и обуви (60%), товаров для красоты и здоровья (48%) и подарков (43%).
Во время шопинга 47% новосибирцев готовы потратить до 10 тыс. руб. за один раз. 21% респондентов рассчитывают на сумму до 20 тыс. руб., 10% — до 30 тыс. руб. В среднем опрошенные готовы планировать покупки на сумму до 18 тыс. руб.
Мы видим, что число пользователей, которые предпочитают онлайн-шопинг, практически сравнялось с количеством тех, кто посещает торговые точки в офлайне. Так, 47% россиян совершают покупки на маркетплейсах и классифайдах, в то время как в торговые центры ходят 52% респондентов. За аудиторией идут и бренды, по этой причине они увеличивают количество точек касания пользователей с ключевым сообщением бизнеса <...>, — прокомментировал директор Авито Рекламы Яков Пейсахзон.