Меню

Комфорт гостя равно успех инвестора. Как GAGARIN CITY гарантирует доходность

Автор фото: Предоставлено пресс-службой "Волна Development". Иллюстрация: ВОЛНА Development

ГК «ВОЛНА Development» представляет уникальный проект — отель GAGARIN CITY с централизованным управлением со стороны федеральной компании VALO, вобравшей весь мировой отельный опыт.

Стать инвестором в отельном бизнесе очень легко, если правильно выбрать проект для вложений. Например, возможности получения высокого пассивного дохода дает отель бизнес-класса GAGARIN CITY от ГК «ВОЛНА Development». GAGARIN CITY возводится на Красном проспекте, в районе площади Калинина — месте с хорошей транспортной инфраструктурой и большим трафиком. Но это далеко не единственное и не первое его преимущество. Главное — это принципы правильной организации пространства, комфорта гостей и, конечно, оптимизации расходов инвесторов.

Инвесторам предлагается 306 номеров с отделкой и полным оснащением, то есть абсолютно готовых к приему гостей. Номера разделены на три категории: компактный, но полнофункциональный Studio в 23 кв. м — самый распространенный вариант, оптимальный для проживания семей из двух-трех человек; чуть более просторный Standart в 29 кв. м, который уже можно оценить в шоу-руме на строительной площадке по адресу: Красный проспект, 101/1; а также большой Suite в 59 кв. м, подходящий для размещения семейных или дружеских компаний. Пространство каждого номера поделено на смысловые зоны максимально утилитарно, исключая нефункциональные пустоты.

Номера спроектированы архитекторами «ВОЛНА Development» по индивидуальному дизайн-проекту с учетом рекомендаций федеральной компании VALO, которая займется управлением GAGARIN CITY. Такую концепцию номеров застройщик считает идеальной, так как она учитывает все мировые тенденции сервисного обслуживания, многочисленные отзывы гостей и финансовые результаты инвесторов.

Важно, что централизованное управление со стороны VALO поможет качественно следить за соблюдением стандартов, регламентированных бизнес-процессов и работой всех служб. Это хорошая новость для инвестора, так как взаимоотношения инвестора и отельного оператора строятся по принципу: чем больше зарабатывает инвестор, тем больше зарабатывает оператор, а значит, оператор будет создавать все возможности для хорошего дохода инвестора.

VALO управляет сегодня восемью отелями с общим фондом 3800 номеров. В структуре компании работает университет гостеприимства, занимающийся подготовкой персонала с учетом актуальных мировых трендов, что гарантирует безупречный сервис.

Сервис GAGARIN CITY можно оценить с первой секунды нахождения в номере, ведь в него попадаешь через прихожую, в которой можно сразу удобно уложить вещи, разместить верхнюю одежду, зонты, обувь и пр. Там же находятся необходимые бытовые предметы и техника.

Чтобы учесть все потребности клиентов, маркетологи «ВОЛНА Development» провели опрос и выяснили, что интересует гостей отелей в первую очередь, и на чем они строят первое мнение обо всем номере. Оказалось, более всего на впечатление влияют ванная и спальная зоны. Поэтому в концепции оформления номеров заложены принципы визуальной эстетики, а также качества и долговечности материалов. Антивандальные поверхности, которые используются в номерах, не только всегда хорошо выглядят и радуют гостей, но и значительно сокращают расходы инвестора на ремонт.

До мелочей продуманы освещение, отделка, мебель, аксессуары и даже сантехника: например, в ванной стоит большая душевая с каленым стеклом и тропическим душем, а вокруг раковины — просторная столешница, на которой может разместиться вся необходимая каждый день косметика. Еще одним огромным конкурентным преимуществом номеров GAGARIN CITY даже перед самыми продуманными отелями станет стиральная машина в номерах — редкий, но порой такой необходимый сервис для гостей.

Подсветка разных функциональных зон вместе со спокойной цветовой гаммой комнаты создают ощущение релакса. Занимающая центральную часть номера спальная зона вмещает двуспальную кровать, которая при необходимости трансформируется в две отдельные. А для ребенка можно поставить дополнительную кровать.

Зона сна в номерах GAGARIN CITY обустроена с учетом потребности гостей в стопроцентном удобстве. Как отметил гендиректор VALO Константин Сторожев, для гостя очень важны постельное белье и его состав. В компании знают, что для максимального комфорта нужен сатин с высокой износоустойчивостью; подушки должны быть разной плотности — мягкая и плотная, и важно, чтобы набивка выдерживала долгий срок хранения; а также все материалы обязательно должны быть гипоаллергенными.

Разместить мелкие или необходимые для сна вещи можно в прикроватных тумбочках, над которыми есть и розетки для гаджетов. Для комфорта гостей с разными биоритмами спальные зоны оснащены лампами направленного света для чтения перед сном, а на окнах предусмотрены шторы blackout. Спальную зону дополняет мягкий уголок с креслами и столиком у окна с видом на город.

В номере есть еще одна функциональная зона, которую дизайнерское решение позволило вынести за пределы зоны отдыха. Небольшая кухня располагает всей необходимой техникой: микроволновой печью, варочной поверхностью, посудомоечной машиной, а также холодильником с морозильной камерой.

Так как GAGARIN CITY рассчитан в первую очередь на бизнес-туристов, сервис позаботился и о создании в номерах рабочей зоны, которая оснащена всем, что необходимо деловому человеку для комфортного решения своих задач: вместительный стол, оптимальной высоты стул, хорошее освещение, достаточное количество розеток и USB-порт. Все функциональные зоны подсвечены индивидуально, что позволяет каждому гостю подобрать необходимую ему интенсивность освещения, сочетая основной свет, прикроватные светильники и торшер в мягкой зоне.

Основатели GAGARIN CITY неспроста продумали структуру и наполнение номеров настолько детально, ведь, заботясь о комфорте гостей, они заботятся и об инвесторе. Все это призвано обеспечить эффективность бизнес-модели GAGARIN CITY. Концепция номеров ставит задачей произвести на гостей впечатление, которое будет стимулировать их возвращаться и рекомендовать отель коллегам, друзьям и знакомым. Это и должно обеспечить непрерывный плотный поток туристов GAGARIN CITY, что, безусловно, гарантирует успешность вложений для частных инвесторов, считают основатели проекта.

По расчетам «ВОЛНА Development», в высокий сезон ежемесячный доход от Studio составит от 100 тыс. руб.*, от Standart — от 110 тыс. руб.*, от Suite — от 200–220 тыс. руб.* Застройщик предлагает систему гибких рассрочек, делающих приобретение юнитов еще более привлекательным.

Проект группы «ВОЛНА development» GAGARIN CITY,
ул. Красный проспект, 101/1 стр.;
телефон отдела продаж: (383) 318-14-38;

vk.com/volna_development;
t.me/volna_development;
gagarin.city.

* Прогнозный расчет отельного оператора при выходе на плановые операционные показатели работы гостиницы. Не является офертой.

Проектная декларация на сайте наш.дом.рф

Фото предоставлены пресс-службой "Волна Development"

Реклама erid: LjN8KM8Cc ООО "Специализированный застройщик "Ситистрой" ИНН 5406808704