Меню

Партнерство — ключевой принцип развития

Директор компании «Натурофарм» Оксана Филонова. Автор фото: Ирина Евстафьева. Иллюстрация: «Натурофарм»

Основная специализация завода «Натурофарм» — это производство фиточая и изготовление биологически активных комплексов.

Данные направления компания развивает с 2008 г. За это время база знаний и компетенций компании выросла до уровня мировых лидеров этой отрасли. Продукцию компании «Натурофарм» можно приобрести в аптеках, специализированных магазинах и на маркетплейсах.

В аптечном сегменте в ТОП продаваемых комплексов, например, такие как «Нефротин» для укрепления функции почек и «Респиколд» — комплекс с витамином С.

Работа специалистов компании направлена на развитие профилактики заболеваний и укрепления функций организма. Миссия компании неизменна: «Мы укрепляем здоровье людей!»

Поставщиками сырьевых компонентов для готовой продукции являются лучшие европейские, азиатские и российские производители витаминов, экстрактов и лекарственных растений.

Формулы биологически активных комплексов разрабатываются с участием мировых экспертов в области нутрицевтики, фармакологии и диетологии, с которыми компания сотрудничает в рамках международных проектов.

Компания является активным участником программы «Здоровая нация» и членом саморегулируемой организации «Союз производителей биологически активных добавок к пище».

«Натурофарм» производит не только линейку аптечной продукции под своим брендом, но и активно предлагает услуги контрактного производства. C 2010 г. компания выпускает продукцию Privat Lable (частной торговой марки) для аптечных сетей и торговых организаций.

Особой популярностью пользуется услуга разработки уникальных составов биологически активных комплексов. «Натурофарм» не только разрабатывает такие составы, но и помогает осуществить процедуру государственной регистрации уникальных комплексов для других компаний.

Развивая услуги контрактного производства, в 2020 г. компания занялась поиском путей расширения ассортимента производимой продукции.

Эффективным решением стали партнерские контракты с производителями из смежных отраслей. Так, не имея собственных производственных линий по изготовлению косметики, «Натурофарм» с помощью надежных субподрядчиков может предложить своим клиентам и такую продукцию.

«Натурофарм», выступая в роли агрегатора спроса от клиентов, благодаря партнерству с косметическими, парфюмерными фабриками и кондитерскими цехами имеет возможность выпускать самую разнообразную продукцию.

Гибкость производства принято считать одним из ключевых конкурентных преимуществ. «Натурофарм» удалось найти свою формулу гибкости: создать широкий круг дружественных производственных компаний, готовых к совместному развитию.

Такой нестандартный подход к бизнесу требует и от сотрудников компании большой гибкости мышления, высоких коммуникативных навыков, понимания производственных процессов и экономических аспектов. Большое значение имеет и общая корпоративная культура, объединяющая в себе свободный гибкий поиск возможностей и личную ответственность за слово и дело.

Для эффективного партнерства очень важны открытость, честность и надежность — на этих трех китах и строится репутация «Натурофарм».

Директор компании «Натурофарм»

Оксана Филонова

Реклама erid: LjN8K1Rnm ООО "Натурофарм" ИНН 5433172721