Меню

INTECH перешел на Яндекс 360 для бизнеса: Мессенджер, Диск и Телемост в действии

Иллюстрация: freepik.com

Компания INTECH, ведущий провайдер сервисов для мобильных операторов с более чем 20-летним опытом работы на отечественном и международных рынках, перешла с платформы Microsoft на российское решение.

Целью было найти инструмент, который бы полностью закрывал ключевые потребности бизнеса: от командной коммуникации до хранения данных и совместной работы с документами.

Для реализации этой задачи INTECH обратилась к системному интегратору Wone IT, эксперты которого проанализировали рынок отечественных решений и рекомендовали перейти на Яндекс 360 для бизнеса. Такой онлайн-офис идеально подошел запросам компании, благодаря удобным инструментам для коммуникации, хранения данных и совместной работы.

Переход на новую платформу занял около месяца и прошел без сбоев в рабочих процессах. За это время компания перенесла профили всех сотрудников, настроила структурированные чаты в Мессенджере, а также организовала папки для хранения документов на Диске с учетом подразделений компании.

Сегодня сотрудники INTECH активно используют возможности Яндекс 360 для бизнеса:

  • Обсуждают рабочие вопросы в Мессенджере;
  • Проводят онлайн-встречи через Телемост;
  • Работают с файлами на Диске, где все данные распределены по отделам и проектам.

Переход на Яндекс 360 для бизнеса позволил INTECH не только сохранить привычный уровень эффективности, но и оптимизировать внутренние процессы, сделав их более удобными и прозрачными.

Мы переехали на Яндекс 360 для бизнеса в минимальные для нас сроки. Сотрудники отнеслись к изменениям с пониманием и оперативно влились в процесс. Онлайн-офис с каждым обновлением становится все более функциональным, поэтому команда INTECH с интересом следит за дальнейшим развитием продукта, — говорит Солунина Евгения, руководитель ОСП НН INTECH.

Реклама. ООО "Яндекс" erid: 2W5zFJsyUtg