Кикшеринговая компания запустила в Новосибирске социальную акцию о ПДД
В Новосибирске появилась социальная реклама о правилах дорожного движения для самокатчиков. Плакаты выполнены в стиле советских агитплакатов и оптических иллюзий в рамках оп-арта*.
Как рассказали в пресс-службе МТС Юрент, социальная реклама в виде плакатов «псиоп-арт» напоминает об основных правилах ПДД — возрастных ограничениях (аренда доступна только совершеннолетним), уважении пешеходов, запрете на перевозку пассажиров, важности трезвого вождения и правильной парковки.
Мы решили объединить стилистику советских агитационных плакатов с оп-артом, чтобы привлечь внимание. Но не бойтесь, программировать сознание через статические изображения мы еще не научились. Зато подобрали к каждому из плакатов свою оптическую иллюзию — чтобы пользователи самокатов могли остановиться и немного «залипнуть», — рассказали авторы плакатов.
По мнению МТС Юрент, плакаты с оптическими иллюзиями не только привлекают к себе внимание, но и заставляют задуматься и вспомнить о правилах дорожного движения.
Ранее новосибирские власти разработали и утвердили документ, с помощью которого в городе будут решать вопросы парковки электросамокатов, ограничения скорости их движения и нюансов перемещения по отдельным улицам и паркам. Новые правила обсудили и скорректировали с представителями кикшеринговых компаний (в Новосибирске есть самокаты Яндекс Go, Whoosh и Urent).
СПРАВКА