Меню

Компания «NL International» перешла на Яндекс 360 и сократила затраты на сервисы на 30%

Иллюстрация: freepik

Компания по производству и распространению товаров для ЗОЖ, витаминов, спортивного питания, косметики, экологичных средств для уборки, успешно внедрила в IT-ландшафт инструменты виртуального офиса.

Это позволило компании на 30% сократить затраты на IT-сервисы и повысить эффективность бизнес-процессов. Ранее сотрудники «NL International» работали на нескольких разрозненных платформах: сервисный отдел использовал «Pyrus», разработчики — «Jira», а проектное управление — «ClickUp». Переход в Яндекс 360 позволил объединить задачи и процессы в одном сервисе.

Первым инструментом стал Яндекс Трекер. Три ключевых подразделения — сервисный отдел, IT и проектное управление, а это более 500 сотрудников перешли на новую систему. Для каждого подразделения была создана своя очередь задач, а процессы визуализированы в виде дерева, что облегчило отслеживание статусов и исполнителей. Важной частью внедрения стала автоматизация — настроены сценарии, которые упрощают постановку и выполнение задач, включая процесс согласования доступа, требующий одобрения от ИБ-специалиста и руководителя подразделения.

Для удобства сотрудников была создана стартовая страница с блоком «Информация», включающим инструкции по работе с Яндекс Трекером, чек-листом на день и списком задач в работе. Это помогло ускорить адаптацию в новом интерфейсе и повысить продуктивность.

Чтобы работникам было проще разобраться в новом сервисе, в «NL International» настроили стартовую страницу для сотрудников. На ней есть блок «Информация» с инструкциями по Яндекс Трекеру, чек-лист на день и задачи в работу.

С переходом на сервисы Яндекс 360 у сотрудников уходит меньше времени и сил на то, чтобы получать различные права доступа к удаленным и внутренним сервисам, — рассказал Иван Бабичев, ведущий специалист по интеграции и внутренним сервисам компании «NL International». — Кроме того, мы на 30% сократили затраты на инструменты для управления задачами и виртуальный офис. Связка Яндекс 360 с Трекером ежемесячно обходится дешевле, чем один ClickUP, при этом мы получаем больше сервисов и функций.

Помимо Трекера, компания подключила Общие Диски для хранения и совместной работы над материалами рекламных кампаний. Также в Яндекс Вики созданы гайды и обучающие материалы, которые сотрудники могут использовать для быстрого доступа к инструкциям и обсуждениям. Техническая поддержка со стороны Яндекс 360 также сыграла ключевую роль - оперативно помогали командам с внедрением и настройками. 

Наши решения помогают клиентам оптимизировать процессы и повысить производительность команд, — отметил Сергей Педченко, руководитель по технологическому развитию Яндекс 360. Гибкие инструменты и возможности интеграции позволяют быстро адаптироваться к изменениям и строить эффективный цифровой бизнес.

«NL International» расширяет использование Яндекс 360, включая Яндекс Почту, а также планирует внедрить Мессенджер и Календарь для объединения рабочих процессов в одном окне. Кроме того, создается медиахаб на базе Диска для партнеров, где будут храниться материалы о продукции.

Реклама. ООО "Яндекс" erid: 2W5zFGiD2gx