Еще два съезда откроют строители четвертого моста в Новосибирске
К открытию в октябре-ноябре готовятся еще два съезда — С23 и С6.2. Как сообщили в ВИС, длина дорожного полотна, которое будет уложено на всех элементах этой развязки, составит более 9 км.
Основной фронт работ сосредоточен на левом берегу, где сооружается транспортная развязка, включающая 25 съездов, путепровод тоннельного типа под Транссибирской магистралью, семь эстакад и четыре надземных пешеходных перехода. Работа здесь продолжается, к открытию в октябре-ноябре готовятся еще два съезда С23 и С6.2. Протяженность дорожного полотна, которое будет уложено на всех элементах этой развязки, в общей сложности составляет более 9 км. По своим техническим параметрам она станет одной из сложнейших в России, — рассказали в пресс-службе Группы «ВИС».
По информации концессионера, сейчас на протяжении 5 км по основному ходу моста с правого на левый берег нанесена временная дорожная разметка, организовано от четырех до шести полос движения в обоих направлениях. Строители продолжают установку мачт освещения, завершают покраску парапетных блоков, монтируют акустические экраны.
В начале октября ВИС рассказала об открытии шестого съезда левобережной развязки, движение транспорта было запущено в воскресенье, 5 октября. Как сообщали в Группе за неделю до этого, съезд №6.2 планируется ввести в ноябре — с эстакадной частью над пл. Энергетиков. По нему завершены монолитные работы, выполняется обратная засыпка подпорных стен. Его запуск позволит исключить левый поворот с ул. Станиславского для троллейбусов и общественного транспорта, тем самым обеспечив автомобилистам прямой выезд с площади Труда в сторону аэропорта. Всего проектом предусмотрено 25 съездов развязки на левом берегу.
На самом мосту завершаются последние работы перед планируемым в декабре 2025 г. открытием движения.