В Новосибирске разработали два концепта по привлечению иностранных туристов
В Новосибирске прошла форсайт-сессия по созданию уникальных международных турпродуктов. Цель — привлечь в регион туристов из Китая, Мьянмы и стран СНГ.
Как сообщили в пресс-службе Корпорации развития Новосибирской области, в рамках сессии были разработаны два концепта турпродуктов.
Первый — «Красота Сибири» — оздоровительный тур для ценителей гармонии. В него входят медико-эстетические процедуры, гастрономические открытия, культурные впечатления — от театра до сибирских деревень — и активный отдых на лоне природы. Гости смогут поучаствовать в кулинарных практиках, рыбалке, катаниях на лошадях и квадроциклах.
Второй — «Сила Сибири» — природа, активный отдых и знакомство с культурным наследием региона. Гости будут проживать в коттеджах, пробовать локальные продукты на фермерских рынках и хозяйствах, участвовать в экстремальных мероприятиях на природе и знакомиться с местными традициями и бытом.
Как уточнили в корпорации, оба концепта пройдут финальную доработку и будут представлены на Петербургском международном туристском форуме «Travel Hub. Путешествуй. Зима».