Меню

2ГИС запускает новый продукт для предпринимателей

Новый продукт «2ГИС Аналитика» создан в помощь предпринимателям. Он будет собирать информацию о запросах в поисковике от потенциальных потребителей.

«2ГИС Аналитика» будет использовать информацию самого справочника — данные о домах, организациях в них, близость остановок и транспортных маршрутов. Сервис платный.
 
Клиентами нового продукта, так называемой тепловой карты города, могут стать пункты питания, банки, торговые точки и т. д.
 
Кроме того, к основным данным добавят информацию о количестве сотрудников в компаниях и поисковых запросах в каждой конкретной зоне. В компании 2ГИС уверены, что эта опция поможет оценить потребности потенциальных потребителей.
Особенность сервиса — точность локализации до 10 метров, на которую опирается мобильная версия справочника 2ГИС и сервис аналитики, делает возможным проведение точных и достоверных исследований об интересах групп пользователей и в конкретных частях городов, — уточняют в компании.
Сервис уже работает в тестовом режиме. Раньше эта информация поступала к основным клиентам по частным запросам. Новый сервис будет работать в России, Казахстане, ОАЭ и на Кипре.