Меню

Актуально для бизнеса: тарифы, которые экономят время и деньги

Иллюстрация: Tele2

Tele2 предлагает компаниям выгодные тарифы, а дополнительные опции можно выбрать самостоятельно

У Tele2 все честно и просто. Как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Здесь не «прикручивают» ненужные услуги к бизнес-тарифу. Управлять всеми средствами и услугами подключенных номеров можно в личном кабинете, который разработан специально для бизнес-клиентов.  А самое главное – компания формирует цены на услуги, исходя из их реальной стоимости, поэтому цены на связь изначально предельно низкие. Тарифы же выстроены по единой логике, и подобрать нужный каждому из сотрудников – очень просто. 
 
Тариф «Альфа» - 800 руб./мес. на сотрудника
Общаться с коллегами можно бесконечно – звонки внутри компании не ограничены. На исходящие вызовы по России дается 2500 минут, и 2500 SMS по всей стране. Кроме того, тариф включает 15 Гб интернет-трафика. Отличный вариант для руководителя или менеджера, которому нужно всегда быть на связи и онлайн.
 
Тариф «Бета» - 550 руб./мес. на сотрудника
В абонентскую плату также включены неограниченные звонки внутри компании, 1500 минут для звонков на все номера России, 1500 SMS и 10 Гб интернет-трафика. 
 
Тариф «Гамма» - 250 руб./мес. на сотрудника
«Гамма» предполагает 500 минут исходящих звонков, 500 SMS и 5 Гб. Связь внутри компании – также без ограничений. 
 
Тем, чья работа связана с поездками, Tele2 предлагает специальную услугу – «По всей стране». За 100, 150 или 200 рублей в месяц (в зависимости от тарифа) услуга позволяет тратить весь включенный в абонентскую плату пакет минут для исходящих звонков в путешествии по России, за исключением г. Севастополя и Республики Крым. Кроме того, все бизнес-тарифы Tele2 предполагают бесплатные входящие звонки в роуминге по России и мобильный интернет на домашних условиях.  – также, за вычетом Крыма. Так что в деловых поездках по стране точно не придется задумываться – отвечать на звонок или не стоит и быть всегда онлайн.
 
Кстати, связь от Tele2 не только помогает экономить. Оператор предлагает оптимизировать работу в компании. Для корпоративных клиентов был разработан специальный сервис – многофункциональная корпоративная АТС. С ее помощью которой можно повысить эффективность обслуживания входящих вызовов от действующих и потенциальных клиентов и сделать инфраструктуру организации более четкой и структурированной.
 
Система работает просто: клиенту выделяется федеральный или городской номер, который будет использоваться для приема входящих звонков. Клиенты будут попадать в предварительно настроенное голосовое меню или сразу на внутреннего секретаря. Обслуживание звонков проходит по заранее настроенному сценарию, при этом сотрудники могут переадресовывать друг другу вызовы, и клиентам не придется записывать номер другого отдела или дозваниваться заново. Кстати, чтобы сделать общение между сотрудниками более удобным, в рамках «Корпоративной АТС» каждому из них можно выделить короткий номер. Самым большим преимуществом этой услуги является возможность использовать обычные мобильные телефоны. Это делает «Корпоративную АТС» доступной даже для маленьких компаний – ведь тратить деньги на покупку специального оборудования не нужно. 
 
Очевидно, что корпоративная связь сегодня – это не только и даже уже не столько голос. Бизнесу требуется удобное, простое и – желательно – недорогое решение, которое поможет быстро решать все ежедневные задачи. А Tele2 стремится предложить именно такие решения, развивая свои сервисы, совершенствуя свои сети и делая корпоративную связь еще более удобной.