Управляющий салона немецкой моды GARDEUR Александр Терешков говорит, что в его бизнесе важны две вещи: понимать свою профессию и любить своих клиентов.
Первые коллекции немецкой одежды GARDEUR Александр Терешков привез в Новосибирск в 1986 году.
«Я профессиональный портной – вижу суть хорошего кроя и швейного мастерства. Время и наставники научили вникать в качество тканей, пришло понимание тонкого искреннего отношения к своим клиентам.
. Тогда же стал вопрос формата торговли. Монобенд красив и монументален, но нужно понимать: управляющие компании - владельцы бренда, будут фиксировать любые отклонения от условий brand book (в части оформления или сроков распродаж). Если владелец монобутика не устраняет недочеты, с бизнесом, скорее всего, придется расстаться.
Мы любим мультибренд! Он динамичен и дает преимущество в маневре. Мы всегда вольны взять «лучшее у лучших». Сегодня в портфеле GARDEUR порядка десяти премиальных брендов с настоящей немецкой генетикой. И в этом пространстве мы чувствуем себя настоящими волшебниками моды: миксуя между собой коллекции, соединяя несоединимое, скрещивая цвета тканей и их фактуры.
В премиальной торговле нет прямолинейных ответов. Не буду утверждать, что яркое имя бренда - не главное. Но сегодня, на наш взгляд, качество продукта, работа с торговым пространством и профессионализм продавца важнее бренда».
Александр Терешков говорит, что в его карьере практически не было «трудных времен». Даже во время кризисов 1998 , 2009 гг. объемы продаж росли.
«Когда ты увлечен своей профессией, дать ей определение «трудной» невозможно. Меняются методы работы, неизменным остается одно: клиенты хотят делать покупки у тех, кому доверяют. Достичь высокого уровня доверия можно, когда клиенту шаг за шагом открываются все преимущества и выгоды взаимоотношений. Этот нам хорошо известно и с каждым клиентом мы проходим этот путь раз за разом.
Сегодняшний мир искушен - попробуйте зажечь огонь интереса в глазах клиента, который «в этой жизни видел все». Если у вас это получается – есть возможность преуспеть на рынке премиальных товаров.
Покупатели хотят результат, но любят процесс. Люди стремятся разнообразить свою жизнь и отдают предпочтение тем продавцам, кто добавляет в процесс продажи игру или развлечение. Покупка становиться приключением. У человека должно оставаться что-то еще кроме товара.
И еще люди платят нам за полный цикл услуг, у них нет времени думать, что к чему пришивается, где находится ближайшая портновская мастерская и как идеально выгладить мужскую сорочку. Все это можно сделать в одном месте – в нашем салоне.
Высокие требования предъявляют не только клиенты, но и партнеры по бизнесу, владельцы брендов. Представители немецких компаний приезжают в GARDEUR каждый модный сезон, контролируют соблюдение условий brand book, знакомят с трендами и новыми технологиями продаж. Уверен, это правильный подход к нашему общему делу. Возможность постоянного диалога необходимое условие развития».
Выйти на рынок сегодня сложнее, нежели двадцать лет назад. Тем не менее, Александр Терешков уверен, что возможности для расширения бизнеса всегда есть как в Новосибирске, поскольку это постоянно растущий мегаполис, так и в других сибирских городах. Населенный пункт численностью пятьсот тысяч жителей - это большой город, где, несомненно, есть клиенты для магазинов премиальных товаров.
Александр Терешков готов открыть секреты успеха:
«Чтобы понять, что делать дальше, необходимо сконцентрироваться на создании чего-то важного. Мы просто всегда работаем над качеством услуг, которые сами хотим получать при покупке хорошей одежды».