73 балла Алексей Красовский соучредитель и генеральный директор компаний «Сибпластком» и «Посуда Центр». Активы: сеть магазинов «Посуда Центр» (оборот в 2009 г.— 2,1 млрд руб.).
73 балла
Алексей Красовскийсоучредитель и генеральный директор компаний «Сибпластком» и «Посуда Центр».
Активы: сеть магазинов «Посуда Центр» (оборот в 2009 г.— 2,1
млрд руб.). Крупнейшая в Сибири сеть
посудо-хозяйственных товаров
«Посуда Центр» работает в Новосибирске, Красноярске, Омске, Барнауле,
Новокузнецке, Тюмени, Хабаровске, Кемерове, Томске, Иркутске.
Родился 1 марта 1969 г. в Новосибирске.
Образование: среднее.
Карьера:
19
92−1995гг.— частный предприниматель.
С 1995 г.— соучредитель и директор компании «Сибпластком».
С 2001 г.— соучредитель и генеральный директор компании «Посуда Центр».
С 1995 г.— соучредитель и директор компании «Сибпластком».
С 2001 г.— соучредитель и генеральный директор компании «Посуда Центр».
Семья: женат, трое детей.
Хобби: парапланеризм, охота, горные лыжи, путешествия, спорт.
Неделю назад сеть «Посуда Центр» открыла в Новосибирске новый магазин площадью 2 тыс.кв.м. В прошлом году сеть вышла в Томск и Кемерово, в два раза увеличила площадь своего магазина в Хабаровске. В первом полугодии 2010 г. по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. оборот сети вырос на 30%. Кризис замедлил, но не остановил развитие компании, созданной Алексеем Красовским и Геннадием Фурсовым. Они начинали с оптовой торговли, но в начале «нулевых» сумели предугадать стремительный рост розничного рынка. Для своих магазинов выбрали формат cash & carry— он приглянулся Алексею Красовскому в одной из командировок в Польшу. С 2006 г. конкуренция в торговле товарами для дома ужесточается, но сеть «Посуда Центр», похоже, прочно заняла свою нишу. Один из ее новосибирских магазинов выдерживает конкуренцию даже с открытым по соседству грозой всех ритейлоров— комплексом «Мега- IKEA». В кризис компания пересмотрела ассортиментную политику, сконцентрировалась на наиболее высоколиквидных позициях и развитии собственных продуктовых брендов. Компания придумывает все новые меры по стимулированию покупательского спроса: снизил номинал подарочных карт до 300 руб., запустил новую программу лояльности, а в октябре планирует вместе с ОТП-Банком приступить к кредитованию покупателей через подарочную карту.
Хобби: парапланеризм, охота, горные лыжи, путешествия, спорт.
Неделю назад сеть «Посуда Центр» открыла в Новосибирске новый магазин площадью 2 тыс.кв.м. В прошлом году сеть вышла в Томск и Кемерово, в два раза увеличила площадь своего магазина в Хабаровске. В первом полугодии 2010 г. по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. оборот сети вырос на 30%. Кризис замедлил, но не остановил развитие компании, созданной Алексеем Красовским и Геннадием Фурсовым. Они начинали с оптовой торговли, но в начале «нулевых» сумели предугадать стремительный рост розничного рынка. Для своих магазинов выбрали формат cash & carry— он приглянулся Алексею Красовскому в одной из командировок в Польшу. С 2006 г. конкуренция в торговле товарами для дома ужесточается, но сеть «Посуда Центр», похоже, прочно заняла свою нишу. Один из ее новосибирских магазинов выдерживает конкуренцию даже с открытым по соседству грозой всех ритейлоров— комплексом «Мега- IKEA». В кризис компания пересмотрела ассортиментную политику, сконцентрировалась на наиболее высоколиквидных позициях и развитии собственных продуктовых брендов. Компания придумывает все новые меры по стимулированию покупательского спроса: снизил номинал подарочных карт до 300 руб., запустил новую программу лояльности, а в октябре планирует вместе с ОТП-Банком приступить к кредитованию покупателей через подарочную карту.