Меню

Алексей Красовский, компания «Посуда Центр»

    73 балла Алексей Красовский соучредитель и генеральный директор компаний «Сибпластком» и «Посуда Центр».   Активы: сеть магазинов «Посуда Центр» (оборот в 2009 г.— 2,1 млрд руб.).

 
 

73 балла

Алексей Красовский
соучредитель и генеральный директор компаний «Сибпластком» и «Посуда Центр».
 
Активы: сеть магазинов «Посуда Центр» (оборот в 2009 г.— 2,1 млрд руб.). Крупнейшая в Сибири сеть посудо-хозяйственных товаров «Посуда Центр» работает в Новосибирске, Красноярске, Омске, Барнауле, Новокузнецке, Тюмени, Хабаровске, Кемерове, Томске, Иркутске.
 
Родился 1 марта 1969 г. в Новосибирске.
 
Образование: среднее.
 
Карьера:
19 92−1995гг.— частный предприниматель.
С 1995 г.— соучредитель и директор компании «Сибпластком».
С 2001 г.— соучредитель и генеральный директор компании «Посуда Центр».
 
Семья: женат, трое детей.

Хобби: парапланеризм, охота, горные лыжи, путешествия, спорт.

Неделю назад сеть «Посуда Центр» открыла в Новосибирске новый магазин площадью 2 тыс.кв.м. В прошлом году сеть вышла в Томск и Кемерово, в два раза увеличила площадь своего магазина в Хабаровске. В первом полугодии 2010 г. по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. оборот сети вырос на 30%. Кризис замедлил, но не остановил развитие компании, созданной Алексеем Красовским и Геннадием Фурсовым. Они начинали с оптовой торговли, но в начале «нулевых» сумели предугадать стремительный рост розничного рынка. Для своих магазинов выбрали формат cash & carry— он приглянулся Алексею Красовскому в одной из командировок в Польшу. С 2006 г. конкуренция в торговле товарами для дома ужесточается, но сеть «Посуда Центр», похоже, прочно заняла свою нишу. Один из ее новосибирских магазинов выдерживает конкуренцию даже с открытым по соседству грозой всех ритейлоров— комплексом «Мега- IKEA». В кризис компания пересмотрела ассортиментную политику, сконцентрировалась на наиболее высоколиквидных позициях и развитии собственных продуктовых брендов. Компания придумывает все новые меры по стимулированию покупательского спроса: снизил номинал подарочных карт до 300 руб., запустил новую программу лояльности, а в октябре планирует вместе с  ОТП-Банком приступить к кредитованию покупателей через подарочную карту.