Меню

Алексей Мамичев: «Дилерский сервис стал выгодным»

Иллюстрация: предоставлено компанией ООО «МАКС Моторс Гранд»

Руководитель направления Volkswagen компании «МАКС Моторс Гранд» рассказал, почему после истечения срока гарантии владельцам автомобилей теперь выгодно обращаться именно в дилерские центры.

Алексей, какие направления работы дилерского центра стали приоритетными в этом году? 

- 2015 год не будет легким, это очевидно. Продажи сокращаются, и повышение уровня сервиса становится ключевой задачей. На мой взгляд, не только в 2015 или в 2016 году. Сервис и дальше останется главным направлением работы всех дилерских центов России. В качестве примера приведу Европу, где на протяжении многих лет основной доход официальным дилерам приносит именно сервисные подразделения.  

Какие марки и модели обслуживают в дилерском центре «МАКС Моторс Гранд»? 

- Оснащение нашего сервиса позволяет обслуживать не только машины марки Volkswagen, но и широкий модельный ряд автомобилей группы VAG, в том числе Audi и Skoda. Наш автосалон никогда не испытывал никаких трудностей с дилерским сервисом. Сейчас мы делаем акцент на диалоговую приемку (процесс приема и выдача автомобиля вместе с клиентом). Эта услуга бесплатная, воспользоваться ею может любой владелец автомобиля Volkswagen. Наши мастера в процессе диалоговой приемки и выдачи рассказывают клиентам, как правильно эксплуатировать автомобиль, чтобы он оставался исправным как можно дольше. Во время ТО мы соблюдаем все техрегламенты, все предписания завода-изготовителя.

Источник: предоставлено компанией ООО «МАКС Моторс Гранд»

Какие специальные предложения в этом сезоне разработаны для клиентов? 

- Совместно с импортером мы разработали ряд дополнительных предложений для автомобилей всех возрастных сегментов. Для владельцев новых машин с 1 марта стартовала весенняя акция – диагностика автомобиля по двенадцати пунктам. Мы заботимся и о тех, кто предпочитает обслуживать свои машины в выходные дни. Для них действует специальное предложение, позволяющее клиенту сэкономить: предлагаем скидку в 15% на услуги и 7% на запчасти.

Второй и третий сегменты – это постгарантийные машины, только что или  давно сошедшие с гарантии. Для владельцев таких машин у нас есть специальное предложение: запчасти со скидкой 25-30% и скидка на услуги до 50%. Есть и возможность выбора запасных частей: есть и оригинальные, и «Economy» –  они выполнены заводом -изготовителем, но стоят существенно меньше. Это обеспечивает экономию до 25%.  

Продолжая весенние акции мы предлагаем  шиномонтаж с набором дополнительных опций, где выгоды клиента составит до 50% от стоимости услуг.

У нас есть пакетные предложения для владельцев машин всего модельного ряда группы Volkswagen. Суммарная скидка составляет до 50% от стоимости техобслуживания. Для бюджетных авто мы ввели в процесс обслуживания моторное масло, которое дешевле, чем то, что поставляется на основной конвейер. Экономия, без потерь в качестве, составит до 30%.

Источник: предоставлено компанией ООО «МАКС Моторс Гранд»

Уточните этот момент, пожалуйста

- Речь идет о масле Castrol Magnatec 5W40 с допусками 502, 503, 504. Напомню, что Volkswagen работает в России с моторными маслами Castrol и в качестве первой заливки использует масло 5W30 Professional с допусками 502, 504. Мы же предлагаем в качестве альтернативного масло Castrol Magnatec 5W40 с точно такими же допусками, но оно дешевле практически на 25%.

Недавно мы провели анализ прайсов конкурентов. Наши цены успешно конкурируют с расценками самых популярных неоригинальных автосервисов города. То есть, наши расценки на ТО постарантийных машин практически сопоставимы с расценками независимых СТО.

Источник: предоставлено компанией ООО «МАКС Моторс Гранд»

Почему в конечно счете, выгоднее обслуживать свой автомобиль после истечения гарантии именно в дилерском сервисе?  

- Дилер априори отличается от независимых автосервисов. У него есть множество преимуществ по сравнению с неоригинальными сервисами. Одно из них – только официальный дилер имеет оперативный доступ к информации завода-изготовителя по ремонту и обслуживанию автомобилей, ко всем новейшим разработкам по обслуживанию, по всем сервисным отзывным компаниям.

Завод, выпустив новый автомобиль, не бросает его в «свободное плавание». Он может проводить модернизацию своих машин, и дилер выполнит эти работы бесплатно. Напомню также, что как только автомобиль появляется у официального дилера, его сразу проверяют на наличие отзывных компаний данной модификации. И, если они есть, проводятся соответствующие сервисные работы по согласованию с владельцем.

Тем, кто перестал по истечении гарантии обслуживаться в дилерском сервисе, я бы посоветовал периодически заезжать к нам, чтобы узнавать о проведении сервисных компаний, инновациях завода-изготовителя, с целью проведения апргрейда (модернизации) своего автомобиля.

Более того, современные автомобили насыщенны различными электронными системами, блоками управления, их программное обеспечение требует постоянного контроля и обновления, как и ПО персонального компьютера.

Источник: предоставлено компанией ООО «МАКС Моторс Гранд»

То есть, обслуживание постгарантийного автомобиля у официального дилера позволит продлить срок его эксплуатации? 

- Официальный дилер всегда имеет связь с техподдержкой завода-изготовителя. Он может решить, в принципе, любую проблему. Вопрос в том, чтобы владелец понимал, что чем быстрее выявят причины неисправности, тем дешевле обойдутся ремонтные работы. А быстро поставить верный диагноз и устранить неполадки выгоднее всего именно в дилерском сервисе. В неофициальных СТО зачастую ищут причину неисправности методом проб и ошибок, теряя время клиента, нарушая регламенты завода-изготовителя.  

Главное преимущество официального дилера – наличие системы обслуживания каждого автомобиля в течение всего срока его службы. Ведь никто кроме официального дилера не знает, что и на каком этапе пробега надо заменить, что сделать с автомобилем, чтобы продлить срок его эксплуатации и снизить затраты. Например, своевременное облуживание только топливной системы позволит владельцу сэкономить на топливе до 1 литра на 100 км пути. Если эту выгоду рассчитать на межсервисный пробег, то получится солидная сумма.

Еще один фактор – кто же ремонтирует автомобили? Напомню, что в дилерском центре персонал постоянно обучается. Ведь технологии завода-изготовителя не стоят на месте, автомобили ежегодно модернизируются. За этим мастер обязан следить. Иначе просто потеряет профессиональную форму. В неофициальных сервисах такого нет, хотя туда порой приходят люди, когда-то работавшие в дилерском сервисе. Но эти знания постепенно уходит, так как базы для их обновления нет. В отличие от механиков независимых СТО персонал дилерского сервиса имеет постоянную связь с заводом-изготовителем, доступ к сервисной базе импортера и регулярно повышает свой профессиональный уровень.     

Беседовал Михаил Фокин  

Официальный сервисный центр Volkswagen – компания «МАКС Моторс Гранд»:

ул. Кирова, 274

www.nsk-vw.ru