Меню

Amway вложил 27 млн руб. в открытие магазина с новой концепцией в Новосибирске

Компания перевезла свой новосибирский магазин в ТЦ «Апельсин», где открыла большую площадку, разделенную на разные зоны по тематикам.

Открытие состоялось 20 июля. Как рассказала Ирина Меньшикова вице-президент по продажам и операциям компании Amway Россия и Казахстан, за два года это уже девятое открытие, проект предполагает около $10 млн инвестиций. Вложения в проект в Новосибирске составили 25-27 млн руб.

Мир меняется, и лояльность конечного потребителя складывается уже далеко не из цены на продукт и качество, а из того, насколько этот продукт вписывается в стиль жизни клиента. Поэтому два года назад мы приняли решение о массовом реформатировании своих центров поддержки бизнеса в клиентские центры. Это одна из инновационных концепций в России. Была заложена такая идея, чтобы клиент мог прийти и комфортно для себя пройти тестирование здоровья или кожи, проверить и подобрать косметику или средства для ухода, поучаствовать в мастер-классах. Основная идея этой концепции — интерактив. У нас есть и cooking-зона, где проходят гастрономические мастер-классы, она также трансформируется для мастер-классов по красоте. Мы будем каждый день приглашать экспертов, чтобы они рассказывали о здоровом питании, о правильном соотношении спорта, питания, физической активности, позитивного мышления и так далее. В текущей экономической ситуации нас спрашивают, на что мы рассчитываем с такими вложениями. Но на самом деле мы становимся максимально открытой компанией, у нас произошли серьезные изменения в модели взаимоотношений с независимыми предпринимателями и с клиентами. Мы не собираемся конкурировать с ритейлом, потому что наша бизнес-модель предполагает продвижение продукции и формирование товарооборота через независимых предпринимателей и наших дистрибьюторов. За девять открытий мы уже поняли, что в местах расположения таких центров существенно увеличивается клиентский трафик, растет средний заказ, потому что клиенты покупают не только порошки и пасту (то есть понятные продукты), а, пройдя диагностику, они понимают, в чем преимущество нашей косметики, понимают, какие витамины и почему им нужны. Происходит переключение на нашу основную категорию, которой мы сильны по миру, это «красота и здоровье». Мы хотим продолжать развитие этой концепции, в этом году будут открытия в Санкт-Петербурге и Самаре, на следующий год в планах — Екатеринбург и Ростов. Все зависит от экономического потенциала города и активности наших партнеров. Потому что они — основная движущая сила нашего бизнеса, — отметила Ирина Меньшикова.

Руководитель региона Сибирь и Дальний Восток компании Amway Ольга Калмыкова сообщила, что новосибирский центр — третий в регионе Сибирь и Дальний Восток, первым был центр в Красноярске, открывшийся два года назад:

Сегодня у нас уже есть опыт и понимание, как работает центр, каковы потребности наших партнеров, поэтому мы полны уверенности, что нам не потребуется много времени, чтобы наполнить центр в Новосибирске. Мы искренне верим, что это отличный инструмент для бизнеса, для партнеров, для любого потребителя.

Мы попытались максимально внедрить опыт ритейла, потому что компания никогда не была самостоятельной, взаимодействуя с покупателями только через партнеров. Мы попытались взять лучшее из опыта ритейла и создали концепцию, чтобы максимально эффективно продемонстрировать лучшие качества продукции премиального уровня. Это дорогой сегмент, поэтому рассказать о нем «за столом» довольно сложно, — для каждой группы товаров есть зоны диагностики и мастер-классы. Что радостно: несмотря на то, что компания Amway никогда не была замечена в ритейле, буквально на второй год работы в новой концепции мы заняли уже призовые места в рейтингах ритейла, — заключил менеджер по развитию рынков Дмитрий Копысов.