Меню

Анатолий Нуянзин, «Электронный город Бизнес»: «Главное для нас – комфорт абонентов»

Автор фото: Александр Аксенов. Иллюстрация: Бизнес Фото

В декабре 2016 г. компания «Электронный город Бизнес» запустила новую услугу «Охрана для Юридических лиц». Теперь клиент может получить все услуги в одном пакете.

Пультовая охрана – один из самых надежных способов защитить свой бизнес, обезопасить сотрудников, сохранить дорогостоящее оборудование и почувствовать себя в безопасности не только в стенах родного дома, но и на деловом поприще. О том, как «Электронный город» пришел к новым услугам в интервью «Деловому кварталу» рассказал заместитель коммерческого директора компании Анатолий Нуянзин.

Расскажите про принцип «одного окна», который вы внедрили в компании – как вы к этому пришли?

Мы заметили, что компании платят за городскую телефонию одному оператору, за межгород – другому, за интернет – третьему, а за охрану отвечает отдельная компания. И на все эти услуги выставляются отдельные счета, необходимо общаться с разными менеджерами по каждому вопросу. Обратившись в «Электронный город Бизнес», вы получаете все в одном пакете, и нет необходимости отдельно искать разные услуги у нескольких поставщиков.

Зачастую юридическим лицам самостоятельно действительно сложно отслеживать движения по разным счетам...

Поэтому и важно, чтобы клиент мог работать с одним специалистом по максимальному количеству договоров. И лучший вариант – один договор на все услуги. У абонента «Электронного города» один договор и один счет, по которому оплачиваются все услуги сразу – интернет, телефония, публичный Wi-Fi, виртуальная АТС, а также услуги охраны. На абонентском обслуживании клиент работает с одним менеджером, который знает, какие списания произошли, по какой услуге, какие у компании могут возникнуть вопросы и потребности, и как быстро устранить любой недостаток. Этот менеджер и есть то самое «одно окно», в которое можно обратиться по любому своему вопросу, и он легко найдет способ быстро его решить.

Недавно вы запустили услугу «Охрана для юридических лиц». Что она из себя представляет?

Охрана для бизнеса включает в себя все функции, которые предоставляют охранные предприятия. Это организация сигнализации в здании, пультовая охрана, тревожная кнопка, сопровождение грузов, датчики движения. Допустим, у вас есть склад с документами, куда не должны входить сотрудники, можно поставить туда «Датчики спокойствия»: если дверь открылась, на телефон будет приходить уведомление. Кроме того, мы умеем делать и смежные проекты, например, протянуть и согласовать пожарную сигнализацию или организовать сеть домофонов в здании.

Как была организована услуга «Охрана для юридических лиц»?

Мы объединили усилия с известным охранным предприятием, у которого есть большой опыт и ресурс для того, чтобы охранять юридических лиц. У нас же накоплен большой опыт клиентского сервиса, и мы взяли на себя всю административную часть – ведение, обслуживание и полное сопровождение клиента. Такой подход позволяет повысить эффективность управления и снизить затраты на организацию безопасности благодаря дополнительно предоставляемым программам лояльности по каждому виду услуг. Объединив наши технологии, мы смогли сделать выгодное предложение для наших клиентов.

 

Какая компания стала вашим партнёром?

Агентство безопасности «Гвардия», которое организовало холдинг охранных компаний по обслуживанию клиентов в сфере безопасности и может организовать любой вид охраны. У компании большая зона покрытия, на вызов для надежности выезжает одновременно 2 машины, а время реакции – 7 минут. В состав руководства входят старшие офицеры запаса силовых структур, имеющие большой опыт войсковой и оперативной работы, в том числе и ветераны боевых действий.

Но клиент может напрямую прийти к вашему партнеру…

Да, но тариф в любом случае не изменится. При этом у нас можно получить целый набор услуг, что позволит значительно сэкономить и получить в итоге более выгодные условия.

Что для вас главное при работе с клиентом?

Главное для нас – комфорт абонентов. Далеко не у каждого провайдера можно легко связаться с технической поддержкой, приходится несколько раз объяснять свою ситуацию. Да, ошибки допускают все, но мы стараемся учиться на своих ошибках. Когда клиент приходит к нам с претензией или с вопросом, который мы не смогли решить, мы говорим ему «спасибо», потому что он дает нам возможность вырасти над собой, понять, что нам необходимо исправить, чтобы в будущем этого не допустить. И критичные отзывы делают нас только лучше. Также мы стараемся смотреть в перспективу рынка, прогнозируем, что будет необходимо абоненту в будущем, и стараемся это реализовать.

Как клиенту подключить услугу «Охрана для юридических лиц»?

Если клиент с нами никогда не работал, достаточно просто позвонить в «Электронный город Бизнес» по телефону 209-09-09, где ему ответят на все вопросы и организуют выезд специалиста, который поможет посчитать и определиться с потребностями. Важный момент: если организация уже пользуется услугами охраны другой организации, мы организуем обслуживание при минимальных затратах, подключив к системе действующую сеть