Заместитель начальника городского отдела поддержки и развития малого и среднего предпринимательства рассказал в эфире «Городской волны» о Школе ритейла, созданной для местных производителей.
Управление предпринимательства и инвестиционной политики мэрии Новосибирска запустило «Школу ритейла» более 1,5 лет назад. За это время, по словам Андрея Колмакова, в нее обратились сотни предпринимателей, многим из которых удалось пройти сложный путь до полок местных и федеральных торговых сетей.
Школа работает для предпринимателей, производящих пищевые продукты, текстиль, бытовую химию. Важно, что специалисты ведут строгий отбор и не работают с теми, кто занимается перепродажей, а только с реальными производителями.
Местные продукты, которым удается пробить дорогу к торговым сетям, выставляются на полки с логотипом «Сделано в Новосибирске», специально разработанном в мэрии.
Что касается конкретной помощи местным предпринимателям, надо сказать, что мы заинтересованы в том, чтобы наши производители были наиболее широко представлены в торговом сетевом ритейле, так как это и налоги, и рабочие места, — отметил Андрей Колмаков в интервью «Городской волне».
В ближайшее время, по его словам, будет запущена «Школа Ритейла-2018» — образовательный проект, который рассчитан на 12-14 занятий. На вопрос о том, как же все-таки попасть на прилавки торговых сетей, Андрей Колмаков заметил:
Предпринимателям нужно задуматься о том, что они производят: они должны производить тот товар, который востребован.