73 балла Антон Титов владелец и генеральный директор ГК «Обувь России». Активы: Холдинг «Обувь России» включает обувное производство и более 100 магазинов под брендами «Вестфалика»
73 балла
Антон Титоввладелец и генеральный директор ГК «Обувь России».
Активы: Холдинг «Обувь России» включает обувное производство
и более 100 магазинов под брендами «Вестфалика» и «Пешеход». Основан в 2003 г. Выручка в 2009 г. — 1,3 млрд руб.
Родился в 1980 г.
Образование: окончил НГТУ, факультет международных отношений.
Карьера:
19 97−2000 гг. — заместитель директора по внешнеэкономической деятельности в обувной компании «Вестфалика»;
20 01−2002 гг. — директор овчинно-мехового завода в составе ГК «Вестфалика»;
с 2003 г. — учредитель и директор группы компаний «Обувь России».
19 97−2000 гг. — заместитель директора по внешнеэкономической деятельности в обувной компании «Вестфалика»;
20 01−2002 гг. — директор овчинно-мехового завода в составе ГК «Вестфалика»;
с 2003 г. — учредитель и директор группы компаний «Обувь России».
Достижения: Антон Титов — победитель конкурса
«Предприниматель
года-2008» (организатор — компания Ernst & Young) в номинации «Молодой предприниматель». В марте 2009 г. Антон Титов вошел в десятку самых успешных молодых собственников и менеджеров по версии
журнала «Финанс».
Семья: женат, воспитывает сына.
Основы бизнеса Антон Титов освоил в принадлежащей его отцу компании
«Вестфалика». Бывший военный Михаил Титов в начале
90-х занялся оптовой
торговлей, и с 16 лет сын стал помогать ему в делах. Бизнес
«Вестфалики» развивался стремительно: в 20
01−2002 гг. компания открыла
кожевенное, меховое и обувное производства. Несколько лет назад Михаил
Титов отошел от дел, а сын в новых рыночных условиях предпочел
сосредоточиться на розничной торговле.
В наступивший кризис Антон Титов показал себя жестким и эффективным управленцем. Например, осенью 2008 г., когда многие еще сомневались, «а точно ли спад будет», он без сожалений свернул новый проект Emilia Estra, рассчитанный на среднедорогой сегмент, закрыл все магазины с рентабельностью ниже 20%, отказался от розничной экспансии. Еще одним источником экономии стали арендные платежи. В конце 2008 г. компания добилась от арендодателей скидок в размере 15-20%, иногда до 50%. В результате компания сохранила финансовую устойчивость. «Мы не реструктуризировали ни один из наших кредитов, рассчитались в срок и в полном объеме по долгам», — подчеркивает Антон Титов. В кризис спрос на обувь сократился на 15-20%, и компания пытается стимулировать его нестандартными маркетинговыми акциями.
В наступивший кризис Антон Титов показал себя жестким и эффективным управленцем. Например, осенью 2008 г., когда многие еще сомневались, «а точно ли спад будет», он без сожалений свернул новый проект Emilia Estra, рассчитанный на среднедорогой сегмент, закрыл все магазины с рентабельностью ниже 20%, отказался от розничной экспансии. Еще одним источником экономии стали арендные платежи. В конце 2008 г. компания добилась от арендодателей скидок в размере 15-20%, иногда до 50%. В результате компания сохранила финансовую устойчивость. «Мы не реструктуризировали ни один из наших кредитов, рассчитались в срок и в полном объеме по долгам», — подчеркивает Антон Титов. В кризис спрос на обувь сократился на 15-20%, и компания пытается стимулировать его нестандартными маркетинговыми акциями.