Меню

Антон Титов, директор ГК «Обувь России».

  73 балла Антон Титов владелец и генеральный директор ГК «Обувь России».     Активы: Холдинг «Обувь России» включает обувное производство и более 100 магазинов под брендами «Вестфалика»

 

73 балла

Антон Титов
владелец и генеральный директор ГК «Обувь России».
 
 
Активы: Холдинг «Обувь России» включает обувное производство и более 100 магазинов под брендами «Вестфалика» и «Пешеход». Основан в 2003 г. Выручка в 2009 г. — 1,3 млрд руб.
 
 
Родился в 1980 г.
 
Образование: окончил НГТУ, факультет международных отношений.
 
Карьера:
19 97−2000 гг. — заместитель директора по внешнеэкономической деятельности в обувной компании «Вестфалика»;
20 01−2002 гг. — директор овчинно-мехового завода в составе ГК «Вестфалика»;
с 2003 г. — учредитель и директор группы компаний «Обувь России».
 
Достижения: Антон Титов — победитель конкурса «Предприниматель года-2008» (организатор — компания Ernst & Young) в номинации «Молодой предприниматель». В марте 2009 г. Антон Титов вошел в десятку самых успешных молодых собственников и менеджеров по версии журнала «Финанс».
 
Семья: женат, воспитывает сына.
 
Основы бизнеса Антон Титов освоил в принадлежащей его отцу компании «Вестфалика». Бывший военный Михаил Титов в начале 90-х занялся оптовой торговлей, и с 16 лет сын стал помогать ему в делах. Бизнес «Вестфалики» развивался стремительно: в 20 01−2002 гг. компания открыла кожевенное, меховое и обувное производства. Несколько лет назад Михаил Титов отошел от дел, а сын в новых рыночных условиях предпочел сосредоточиться на розничной торговле.
В наступивший кризис Антон Титов показал себя жестким и эффективным управленцем. Например, осенью 2008 г., когда многие еще сомневались, «а точно ли спад будет», он без сожалений свернул новый проект Emilia Estra, рассчитанный на среднедорогой сегмент, закрыл все магазины с рентабельностью ниже 20%, отказался от розничной экспансии. Еще одним источником экономии стали арендные платежи. В конце 2008 г. компания добилась от арендодателей скидок в размере 15-20%, иногда до 50%. В результате компания сохранила финансовую устойчивость. «Мы не реструктуризировали ни один из наших кредитов, рассчитались в срок и в полном объеме по долгам», — подчеркивает Антон Титов. В кризис спрос на обувь сократился на  15-20%, и компания пытается стимулировать его нестандартными маркетинговыми акциями.