Меню

«АвтоБум»: два десятилетия для клиента

Иллюстрация: Артем Котельников

В России не часто можно встретить бизнес, долго и успешно работающий на высококонкурентном рынке.

О том, как это удалось компании «АвтоБум», а также о тенденциях сегодняшнего дня и планах на день будущий рассказывает исполнительный директор компании Илья Гнатуша.

Илья, ваша компания работает на рынке уже двадцать лет. Для российского бизнеса — это большой срок. С чего вы начинали, какие цели ставили перед собой?

Мы с самого начала были нацелены на оказание качественных услуг широкому кругу клиентов. И жизнь полностью подтвердила такую установку — именно в этом направлении наша компания успешно развивалась все эти годы. Думаю, что ориентация на качество стала драйвером нашего развития — клиенты по достоинству её оценили, а мы получили возможность роста объёмов бизнеса и его географии. Сегодня мы имеем две точки продаж в Новосибирске и активно работаем с клиентами по всей стране, от Калининграда до Владивостока. Этому во много способствуют позитивные отзывы наших клиентов — и мы благодарны им за такую обратную связь.

С начала вашей работы автомобильный рынок существенно изменился. Как он выглядит сейчас?

Могу отметить основной тренд последних лет — увеличивается срок использования автомобиля одним владельцем. Доходы населения сокращаются и автомобили меняются реже, чем раньше. А каждый водитель хочет не просто продлить время жизни своей машины, но и обеспечить её надёжную и безопасную работу — и всё это за разумную цену. Так что здесь наши возможности полностью совпадают с потребностями клиентов — «АвтоБум» готов предложить качественные запасные части в широком ассортименте по ценам, значительно ниже оригинальных, в том числе — по акциям и со скидками.

Мы тщательно отбираем поставщиков, сегодня работаем с японскими, европейскими и американскими партнёрами. При этом детали, пользующиеся постоянным повышенным спросом, проходят у нас дополнительный экспертный контроль, и на них мы предоставляем время на проверку и даём свою гарантию

Что в вашем понимании означает «качественные услуги»?

 В первую очередь, это высокая надежность поставляемых нами запасных частей для автомобилей.

Но, говоря про качество, я имею в виду не только запасные части — у нас создан целый комплекс услуг, максимально быстро и удобно решающий задачи клиента. Это и фотокаталог запчастей с удобной системой поиска, интернет-магазин с организацией доставки не только по Новосибирску, но и по всей России — сегодня доля региональных поставок составляет более тридцати процентов, и она постоянно растёт. Кроме того, на каждой площадке, где размещены точки продаж «АвтоБум», открыты СТО наших партнёров, так что клиенты имеют возможность сразу же установить выбранную деталь и проверить её в работе. При этом наши магазины ориентированы как на машины среднего класса, так и на автомобили класса «люкс».

Каковы ваши ближайшие планы?

Мы и дальше будем продолжать наращивать ассортимент запчастей. Но кроме того, планируем начать работу по новым направлениям. В ближайшее время постараемся предложить нашим клиентам услугу по обтяжке кожаных элементов салона, в том числе — руля. А в скором будущем  рассчитываем запустить технологию покраски кузовных элементов. И это будет именно покраска — не перекраска по старому слою, а полное его снятие и нанесение нового покрытия.

Конечно, продолжим географическое развитие. Сейчас наши автозапчасти успешно приобретают жители Сибири и Урала, и мы готовимся к выходу  на рынки столиц всех регионов страны, планируя охватить все населённые пункты, где есть потребность в качественных запасных частях по разумным ценам.

 

213-57-46; 8913-985-57-46

291-41-51; 89139154151

AVTORAZBOR54.RU