Сибирячка создала образовательный центр, чтобы помочь школьникам сдать ЕГЭ
Анна Кудинова — педагог со стажем. Она проработала в сфере образования более 20 лет, поэтому как никто другой знает, что чувствуют старшеклассники перед экзаменом. Сейчас героиня нашей истории является директором образовательного цента «Школа+», и уже на протяжении почти 10 лет помогает ребятам успешно сдавать выпускные экзамены.
«Все началось примерно в 2008 году, когда менялась система сдачи выпускных экзаменов, и вводился ЕГЭ. И родители, и дети относились к переменам очень настороженно. Чтобы подстраховаться от несдачи, мамы и папы искали своим старшеклассникам хороших репетиторов, которые помогли бы их «подтянуть»», — говорит преподаватель.
Идея Анны открыть собственный образовательный центр пришлась, что называется, к месту и ко времени. Ведь когда рождается спрос, появляются и актуальные предложения. И уже в 2009 году наша героиня набрала первую группу учеников, чтобы целенаправленно готовить их к сдаче ЕГЭ.
«Мы развивались постепенно. Сначала на занятия к нам приходило всего несколько детей. Со временем количество ребят увеличилось. Практически всю рекламу нам заменяло «сарафанное радио»: сначала приходили друзья, потом они начали приводить своих знакомых. Сейчас мы доросли до такого уровня, когда можем обучать более 500 учеников, в том числе и девятиклассников перед основным госэкзаменом, — отмечает Анна Кудинова. — Без преувеличения могу сказать, что наша школа сегодня является одним из лидеров Новосибирска в своём направлении. Посудите сами — сейчас среди выпускников нашего центра есть ребята, получившие 100 баллов на ЕГЭ, немало и «девяностобалльников». И в этом не только наша заслуга, 70% результата — это работа самого ученика».
Анна считает, что формула успешного бизнеса проста: нужна актуальная идея и стабильный финансовый помощник, который в любой момент поможет решить все денежные вопросы. «Когда я пришла в Уральский банк реконструкции и развития, у меня сложилось ощущение, что банк знает все мои задачи и готов предложить инструменты для их решения. И мне не показалось. Я обслуживаюсь здесь уже 4 года, и ни разу не возникало повода в этом усомниться. Сначала я открыла расчетный счет, потом добавились другие услуги. Теперь у нас есть торговый и интернет-эквайринг, чтобы наши посетители могли оплачивать все услуги картой – хоть дома перед компьютером, хоть непосредственно в нашем центре», — рассказывает директор.
По словам Анны, сначала она сомневалась — стоит ли вообще подключать эквайринг? Но все-таки рискнула, ведь оплата покупок банковской картой стала практически повсеместной. «Услуга оказалась востребованной — сейчас около 60-70% всех платежей у нас проходит по картам. Сейчас сложно представить, как можно вести бизнес без этих инструментов? И мне кажется, что даже отношение клиентов к нам изменилось — они стали лояльнее. А для нас это важно, потому что мы заботимся о том, чтобы всем нашим посетителям было с нами удобно», — подчеркнула Анна Кудинова.
Она отметила, что всю необходимую статистику по эквайрингу — ежедневную выручку, комиссии и количество операций — каждый день мониторит в личном кабинете эквайринга в интернет-банке Light.
Для компаний, которые также хотят увеличить выручку, привлечь новых покупателей, и вывести свой бизнес на новый уровень, УБРиР приготовил выгодное предложение «Эквайринг – сбрось лишнее!»
Подключив эквайринг, предприниматель получит:
- Бесплатный терминал
- Комиссия по картам УБРиР — 1%, по картам других банков — 1,6%.
- Нет покупок по терминалам — комиссия 0 рублей.
- Личный кабинет эквайринга в интернет-банке Light. Он позволяет анализировать обороты по каждому терминалу, получать выписки по операциям, отслеживать суммы комиссий и делать возвраты средств на карты покупателям
- Возможность кредитования счета до 1 млн рублей на специальных условиях.
- Круглосуточная служба поддержки бизнеса 8-800-700-59-59.
- При подключении эквайринга предпринимателю бесплатно откроют счет и подключат тариф на специальных условиях.