Базы данных и важные разработки: бизнес Новосибирска выбирает «облака»
Предприниматели региона стали активнее пользоваться облачными сервисами МТС. По данным компании, за первые 4 месяца 2019 года провайдер #CloudMTS в шесть раз увеличил выручку от облачных услуг.
В «облаках» новосибирские компании хранят как важные внутренние приложения (базы данных CRM и внутреннего учета, системы резервного копирования) так и внешние среды разработки, технологические данные интернет ресурсов и пр.
Наибольшим спросом услуги #CloudМТS пользуются у представителей онлайн и офлайн ритейла и дистрибьютерских сетей (на них приходится порядка 45% клиентского портфеля #CloudМТS в Новосибирске). На втором месте — представители финансовой сферы (около 19%), на третьем — бизнесы, работающие в сфере услуг (20%). Более 80% клиентов провайдера #CloudMTS пользуются комплексом услуг оператора: мобильной связью и data-сервисами МТС.
Более 80% входящих заявок на миграцию в облако генерировали ИТ-подразделения, которым облачные технологии позволяют быстро организовывать тестовые среды, обеспечивать непрерывность работы систем и повышаьт скорость развертывания ИТ-инфраструктуры.
Среди крупных клиентов #CloudМТS — такие компании, как «КДВ-групп», «Айвэй», ДМС, 2ГИС, ФГБУ «Федеральный центр нейрохирургии» Минздрава России, компания ABBYY, международный бренд Hunkemoller Russia, «Газпромбанк Автолизинг», «МТС-Банк», тюменская группа компаний «Жилищный стандарт», сургутская телерадиокомпания «СургутИнформТВ» и др.
«МТС активно развивает "облачные" сервисы как наиболее перспективный путь повышения эффективности предприятий клиентов за счет оптимизации затрат на бизнес-процессы. С начала года среди корпоративных пользователей наших сервисов в Новосибирской области мы фиксируем устойчивый спрос на услуги провайдера #CloudMTS. Именно с этим связан такой высокий рост "облачной" выручки — более чем в шесть раз», — отмечает директор филиала МТС в Новосибирской области Александр Соловенчук.
За последнее время компания МТС значительно укрепила свои позиции на рынке «облаков» за счет развития собственной облачной платформы и запуска новых сервисов. Росту также поспособствовало приобретение одного из крупнейших в России провайдеров «ИТ-Град». Так, впервые в России, МТС предложил компаниям услугу антивирусной защиты для ресурсов в публичном облаке. В перспективе ожидается запуск контейнерных сервисов, которые обеспечат заказчикам возможность быстрого развертывания приложений в облаке.
Справка
Что такое #СloudMTS?