Меню

Блиц-опрос: что вы упростили бы для дела?

С таким вопросом «Деловой квартал» обратился к нескольким руководителям новосибирских компаний. Вот как, в частности, ответила на него директор компани «Натурофарм» Оксана Филонова.

 
- Я бы упростила процесс вывода новинок на рынок. Это очень актуальная тема для фармацевтических продуктов – в частности, биологически активных комплексов. Мы проходим  длительную процедуру регистрации продукта в Москве – в Роспотребнадзоре. Процедура очень сложно работает, затруднена обратная связь. После этого мы должны задекларировать свой продукт. Плюс, у нас есть еще «добровольная» (фактически обязательная) сертификация. В общем, бумажек собираем на свой продукт огромное количество, все это связано просто с кучей лишних действий. Хотя какой-то великой защиты потребителю не несет ни та, ни другая, ни третья инстанции.
 
- Я бы сделала весь этот процесс короче, проще. Наладила бы обратную связь, потому что, как правило, мы подаем документы и ждем у моря погоды. Не понятно, когда тебе все вернется, когда у тебя будет результат. Все процедуры сделала бы прозрачными, обязательными с точки зрения соблюдения сроков. Было бы хорошо, конечно, если бы я в электронном виде могла отслеживать судьбу своей заявки, понимать, где она находится в данный момент, кто ею занимается, какие проблемы по ней есть.