Меню

Более 100 человек в «Ночь музеев» посетили завод Coca–Cola HBC Россия в Новосибирске

Иллюстрация: Coca – Cola HBC Россия в Новосибирске

Участники акции увидели, как менялась упаковка известного во всем мире напитка, сувениры, постеры и подарки, связанные с ним, а также факел эстафеты Олимпийского огня Сочи-2014.

Приятным бонусом было и то, что экскурсия прошла не только по музею, но и на заводе, где посетители приняли участие в дегустации, викторине, и увидели линии розлива напитков.

Акция «Ночь музеев», проходящая поздним вечером выходного дня, дает возможность посетить наш музей и завод всем тем, кто не может попасть к нам в будние дни, — отметила региональный руководитель направления внешних и внутренних коммуникаций Coca-Cola HBC Россия по Уралу, Сибири и Дальнему Востоку Марина Мокина.

Отметим, что посетить завод Coca-Сola HBC в Новосибирске может каждый желающий. Ежегодно завод принимает на экскурсии более 4 тысяч человек, —большинство из них — школьники от 12 лет и студенты.

В настоящее время завод Coca-Cola HBC Россия в Новосибирске выпускает более 50 видов продукции на пяти производственных линиях. В 2018 году на новосибирском заводе запущено производство двух новых напитков: холодного чая FUZETEA и Sprite Арбуз-Огурец. Производительность предприятия составляет 79 тыс. литров в час. География поставок продукции компании охватывает 993,5 тыс. кв. м.