Стратегия компании Intelsib в 2013 г. была направлена на расширение работы с клиентами. Ее реализация принесла ожидаемые плоды – двукратный рост объемов бизнеса.
Директор компании Intelsib Борис Беланов говорит, что в 2013 году ставка делалась на повышение качества работы с уже существующими клиентами. Одновременно удалось привлечь и новых:
«К началу 2013г. у нас было порядка 200 постоянных клиентов.К концу года их стало 400. Если маркетинг организован грамотно, то объем заказов у клиента вырастает в 4-5 раз. Сейчас большинство клиентов нашей компании – бизнесмены из Москвы, которые ведут продажи по всей России. Но подтягиваются и региональные предприниматели, которые осознали, что с помощью интернет-маркетинга можно из небольшой компании вырасти до федерального уровня».
Одной из сильных сторон Intelsib Борис Беланов называет собственное программное обеспечение, разработанное внутри компании:
«У нас есть отдел автоматизации, где создают инструменты, у которых нет аналогов. Эти инструменты существенно повышают результативность нашей деятельности».
Кадры – это вторая сильная сторона – также выращивают внутри компании.
«На рынке труда практически нет людей с нужной нам специализацией, – объясняет Борис Беланов. – Сейчас у нас работают программисты, которые пришли в компанию с базовыми навыками пять или более лет назад и специфике обучились здесь».
По мнению Бориса Беланова, наиболее эффективным управленческим решением 2013г. было усиление коммерческого блока. Раньше в компании не было коммерческого директора. В прошлом году на вновь открывшуюся вакансию пригласили специалиста из Перми, работавшего в одной из компаний сотовой связи. Одновременно создали два новых отдела продаж. Штат увеличили с 70 до 100 человек.
По прогнозам Бориса Беланова, рынок интернет-маркетинга будет интенсивно расти в ближайшие 3-5 лет. В Новосибирске в 2015 г. он вырастет на 30-40%. Что касается Intelsib, то в следующем году директор компании снова рассчитывает на двукратный рост.