Меню

Бренд "Экспедиция" обвиняют в дискриминации геев

Портал ЛГБТ обвинил валдельцев бренда туристических товаров "Экспедиция" в дискриминации секс-меньшинств при отборе в академию предпринимательства.

Напомним, ранее компания "Руян", владеющая брендом "Экспедиция", объявила набор в собственную академию предпринимательства, которая будет базироваться в Руян-городе - поселении в Томской области, организованном компанией.

В описании проекта указывается, что кандидатами на участие в Академии в «Городе Руян» могут стать юноши 23-27 лет, девушки 21-27 лет, которые владеют английским языком, не имеют проблем со здоровьем и не употребляют наркотики. Одним из обязательных условий для претендентов также является традиционная сексуальная ориентация. Как пояснили в компании "Руян", это условие поставлено постольку, поскольку организаторы школы предпринимательства выступают за здоровые отношения между мужчиной и женщиной.
 
"В новейшей истории России это первый случай, когда компания выделяет сексуальную ориентацию в качестве дискриминирующего фактора, причем не стесняясь указывать подобную информацию на официальном сайте", -пишет портал LGBTsmi.ru
 
Координатор новосибирского движения "ГОРД - Гомосексуалы, родные и друзья" Булат Барантаев этот случай является наглядным проявлением «мачизма», -  осознания мужского превосходства, которое владельцы компании хотят почувствовать по отношению к геям. "Думаю, ЛГБТ-сообществу России (даже если это 10% населения) стоит начать бойкотировать продукты компании "Руян", если она не принесет официальных извинений и не уберет позорный пункт из своей программы отбора", - заявил Булат Барантаев.