Меню

Центр Новосибирска избавится от трети наружной рекламы

С центральных магистралей Новосибирска активно исчезают крупные билборды и рекламные щиты, и вскоре их, возможно, заменят электронные табло – сообщают "Новосибирские новости".

На данный момент с улиц города исчезло уже 450 конструкций. В городских планах на конец года – демонтаж более двух тысяч носителей, которые составляют треть от общего количества городской наружной рекламы
 
Основной перечень улиц, на которых планируется сократить число наружной рекламы, составляют Красный проспект, Октябрьская магистраль, улица Ленина, Советская, Гоголя и Нарымская – на правом берегу, а также проспект Карла Маркса и площадь Станиславского – на левом.
 
Также чиновниками решается вопрос относительно дальнейшего существования на улицах объемных вывесок и рекламы на зданиях. 
 
"И как житель Новосибирска, и как директор рекламного агентства я убеждена, что наружная реклама портит облик города, а как рекламоноситель она неэффективна. Уровень информационного шума сегодня настолько велик, что заметить наружную рекламу можно только на гигантских поверхностях. Таких поверхностей в городе ограниченное количество, как и заказчиков, готовых ее арендовать", – поделилась мнением с "Деловым кварталом" директор агентства бренд-коммуникаций "Завод" Анастасия Шастина и добавила, что большинство рекламодателей сегодня пересматривают медиастратегии и перекраивают рекламные бюджеты в пользу других каналов. 
 
 "Мы должны учитывать и наполнение бюджета – это тоже важная часть и вопрос существования рынка в целом. Это большая отрасль с большим количеством рабочих мест, с серьезной динамикой, если смотреть в разрезе последних лет. Этого тоже нельзя скидывать со счетов", – цитируют председателя комитета рекламы и информации мэрии Новосибирска Сергея Мурзинцева «Новосибирские новости».  
 
Чиновники предполагают, что цена на размещение наружной рекламы вырастет примерно на 15%.
 
«Наружка становится все более и более спорным каналом. Стоит дорого, выхлопа - ноль. Поэтому я за демонтаж. Безусловно, медийные агентства (непосрдественно операторы) пострадают. Креативные агентства – нет. Кстати, в Лондоне, например, я видела, как роль наружной рекламы играют промоутеры в яркой одежде с транспарантом в руке. Если делать это со вкусом, будет эффективно. Я уже видела подобное в Новосибирске. Думаю, скоро гибрид наружки и BTL укрепится», – подытожила Анастасия Шастина.