Во главе компании, основанной в декабре 2017 г., — трое партнеров, захотевших встроиться в динамично развивающийся рынок здорового питания.
Как рассказал DK.RU один из совладельцев компании «Бизнес Рус» Евгений Жилин, юрлицо зарегистрировано в Новосибирске, но до сих пор бизнес строился в Новокузнецке и Москве. В этих городах продукция — фасованные по 100 г. орехи под брендом «Четкий орех» — распространяется через два десятка точек: в фитнес-центрах, магазинах спортивного питания и кофейнях. На очереди — Новосибирск, где планируется развиваться в этом же направлении.
Нам близок здоровый образ жизни, мы все занимаемся спортом, но в напряженной графике сложно было придерживаться режима питания. После тренировок, например. Конечно, сейчас индустрия предлагает спортивные коктейли, но нам захотелось найти альтернативу, — пояснил Евгений Жилин.
По его словам, решено было найти нишу с понятным продуктом, который бы приносил пользу, и был бы удобен для употребления в дороге. Им стал орех.
Сейчас в ассортименте — шесть видов: арахис, кешью, миндаль, фисташки, фундук и грецкий орех, а также смесь, в которую кроме вышеперечисленных видов входят тыквенные семечки. Перед тем, как расфасовать, сырье сначала моют, перебирают и обжаривают. Предприниматели сделали ставку на zip-упаковке, легко помещающейся в сумке, и на максимально близкому к конечному потребителю канале сбыта — это кофейни, где стограммовые упаковки орешков ставят в корзинах около кассы, а также спортмагазины и фитнес-центры с голодными спортсменами.
Как подчеркнул Евгений Жилин, для покупателя конечная цена за упаковку ореха в пересчете на килограмм оказывается примерно такая же, как за сырые и немытые орехи в супермаркете. При этом дилеры, берущие на реализацию товар, могут продавать продукт с наценкой 25-30%. Рекомендованная цена за 100 грамм — 150-170 руб.
Минипроизводство «Четкого ореха» за февраль выпустило 6 тыс. упаковок орехов, в ближайшие два месяца с учетом развития в Новосибирске цифру планируется увеличить до 10 тыс. В дальнейшем мощности будут ориентироваться на спрос.
СПРАВКА