Наступил сентябрь и культурная жизнь Новосибирска стала насыщенней. Новосибирские директора рассказали «ДК» какие культурные события их заинтересовали: премьеры спектаклей, новые выставки
Выбираю Спивакова и Репина
Анжела Cмелова, директор компании «Инфо-Скан»:
— Ни я, ни моя семья не относятся к меломанам в общепринятом понимании этого слова. Тем не менее стараемся посещать знаковые события — «музыкальная школа» в детстве не прошла даром. Классическая музыка — музыка для души. Тем более, когда выступают профессионалы подобного уровня, как дирижер Спиваков и скрипач Репин. Не пропустим этот концерт еще и потому, что это прекрасный повод посетить новый концертный зал.
Предпочитаю классическое искусство
Максим Носков, управляющий новосибирским филиалом банка «Образование»:
— Меня заинтриговал проект латиноамериканских художников, схожу из любопытства, поскольку никогда не видел подлинников работ, например, из Мексики. Да и сама идея визуализации будущего заманчива, хотя я предпочитаю классическое искусство и музыку. Поэтому постараюсь сходить и на открытие ГКЗ имени Каца.
Не пропускаю выставок
Ольга Миронова, генеральный директор компании Status Line:
— Среди моих друзей много художников, возможно, поэтому я с удовольствием посещаю выставки, мне близко именно художественное творчество. На днях посмотрела в НГХМ экспозицию цифровой печати «Мерцающие поля», собираюсь в ГЦИИ на вернисаж Ольги Раздольской. И, конечно, схожу на латино-американцев в СЦСИ.
Премьера о внутреннем мире
Антон Веселов, продюсер, ведущий новосибирских программ канала «Россия-24»:
— Не могу пропустить премьеру Константина Колесника. Почти омонимическое с кассовым хитом «Красного факела» название «Все о женщинах», кажется, гарантирует легкую развлекательную игру в психологию. Но личность постановщика и сценографа обещает гулкий, плотный, почти монолитный рассказ о внутреннем многозвучном мире. Конечно, настоящее преступление — прогул торжественного открытия ГКЗ имени Каца, которого так долго ждали, что свершение — сказке подобно. Кто же не хотел бы почувствовать себя Золушкой на балу посреди этого реализма?