Меню

Четыре прогноза развития рынка фитнес-центров

Руководители крупнейших фитнес-центров города Новосибирска расказали «ДК» о том, как будет развиваться рынок фитнес-услуг в будущем. Игроки рынка ожидают увеличение количества клиентов.

 
Елена Баранова
управляющая сетью фитнес-центров «Ремикс»
Во второй половине 2011 г. поток клиентов фитнес-услуг возрастет, при благоприятном раскладе, до 30 %. Рост числа клиентов мы увидим осенью, во второй половине сентября, после сезона летних отпусков. Возросло количество продаваемых допуслуг. Люди стали спокойнее расставаться с деньгами, кризис позади. Количество фитнес-центров увеличиться, но скорее всего это будут одиночные клубы. Средняя стоимость абонемента останется либо на прежнем уровне, либо, в клубах высокого и среднего  уровня ценовой категории, может уменьшиться – конкуренция велика.
 
Елена Агаркова
директор фитнес-клуба STUDIO FIT
Популяризация услуг фитнес-центров приведет к увеличению потока клиентов до конца 2011 г. на 30%. Цены останутся на прежнем уровне: эконом сегмент — 0,8-1 тыс. руб., средний сегмент — 1,3 тыс. руб./мес.; премиум сегмент — 2,3 тыс. руб./мес. Большая часть клиентов перераспределится в эконом-сегмент. Рентабельность бизнеса будет постепенно возрастать. Из-за минимальных цен клубам остается конкурировать лишь качеством обслуживания.
 
Екатерина Королева
директор фитнес-центра «Колумб»
Рынок фитнес-центров будет расти. В структуре рынка все большую долю занимает эконом класс. Количество игроков в этом сегменте будет увеличиваться. Но это не приведет к снижению стоимости услуг в премиум секторе. В этом сегменте компании будут улучшать качество обслуживания, расширять ассортимент услуг за счет необычных программ, таких как диагностика состава тела для более правильного и эффективного достижения фитнес-цели, программа реабилитации фитнесом, а также накопительные и бонусные программы для постоянных клиентов.

Ольга Колмакова

директор по развитию сети фитнес-центров «Европа»
Клиенты будут становиться более разборчивыми и избирательными при выборе спортивного учреждения. Высокая конкуренция вытеснит с рынка фитнес-центры низкого уровня, так называемые «клубы-подвалы» (те, которые не совершенствуются с давних времен). Пятерка сильнейших игроков продолжит контролировать рынок. За 2011 г. денежный объем рынка фитнес-центров возрастет на 10-15%.