Меню

CJM — полезное путешествие клиентского опыта. Новая встреча Клуба управленческой практики

Иллюстрация: «Управленческая практика»

Как определить, какие барьеры на пути к продукту встречает ваш клиент? В чем заключаются его основные страхи и ожидания? Как можно повысить его лояльность к продукту, услуге и компании?

11 марта пройдет тематическая встреча Клуба управленческой практики. Эксперты обсудят с участниками применение метода CJM (Customer Journey Map) в маркетинге и бизнес-коммуникациях.

CJM (Customer Journey Map) переводится как «карта путешествия клиента» и представляет собой визуализированный опыт коммуникации клиента с компанией, отображающий его путь к продукту. На встрече Клуба эксперты вместе с участниками разберут, как использовать метод CJM, в чем его отличие от воронки продаж, и как с его помощью можно совершенствовать продажи и сервис.

Не существует двух одинаковых карт, равно как и не существует совершенно одинаковых компаний, продуктов или услуг. Но на Клубе мы разберем примеры, которые помогут понять, что из себя представляет метод CJM и в чем он может быть полезен вашему бизнесу, — комментирует эксперт КГ «Управленческая практика» Ирина Кожемякина. — В процессе решения представленного на Клубе кейса мы покажем участникам, как, образно говоря, надев обувь своего потребителя, пройти путь взаимодействия с компанией или продуктом через разные этапы и каналы в определенный период времени. Объясним, как учитывать мысли, эмоции, цели и мотивы своих клиентов.

Мероприятие ориентировано на маркетологов, специалистов по клиентскому сервису (рынки B2B и B2C) и сотрудников коммерческих служб.

Клуб управленческой практики — это дискуссионная площадка по вопросам организационного развития бизнеса для собственников и руководителей любого уровня. Он объединяет тех, кто стремится обогатить свой управленческий опыт, а также получить новые знания и навыки для совершенствования управленческой практики. 

Организаторы: консалтинговая группа «Управленческая практика».
Участие платное. Необходима регистрация.