Меню

Coca-Cola HBC Россия инвестировала 7 млн евро в модернизацию своих заводов

Новосибирский завод также попал в число предприятий компании, получивших инвестиции на совершенствование технологий.

В модернизацию очистных сооружений на своих заводах компания вкладывается с 2014 г., за время реализации программ на нее было потрачено 7 млн евро. Так как ключевой ингредиент производимой продукции Coca-Cola HBC Россия –  вода, то много ресурсов и экологических программ компании направлено на ее сохранение.

Как объясняют в компании, перед попаданием в канализационную систему или водоем вода проходит несколько этапов очистки и затем проверяется по 15-ти показателям. Измерительное оборудование помогает контролировать качественные и динамические параметры потока воды на каждом этапе очистки.

На всех заводах производитель старается сокращать расход воды благодаря совершенствованию технологий, инновационным проектам и программам по устранению утечек. Увеличение доли повторно используемой воды для санитарных нужд позволяет снизить общий водозабор и сборы сточных вод. Таким образом, удельное потребление воды в расчете на литр произведенного напитка ежегодно снижается: по итогам 2016 года – на 9% по отношению к прошлому году, подсчитали в Coca-Cola HBC Россия. Компания поставила себе цель – к 2020 году снизить этот показатель на 30% по сравнению с 2010 г.

По словам регионального руководителя направления внешних и внутренних коммуникаций Coca-Cola HBC Россия по Уралу, Сибири и Дальнему Востоку Марины Мокиной, совершенствуя водосберегающие и очистные технологии на заводах, компания инвестирует в первую очередь в экологию регионов и чистое будущее.