Меню

Deloshop хочет торговать в Новосибирске

«До июля-августа 2008 г. «Магазин готового бизнеса Deloshop» планирует выбрать партнера в Новосибирске», — говорит директор по региональному развитию Deloshop Асмик Геворгян. Идут переговоры с неск

Крупнейший в России бизнес-брокер «Магазин готового бизнеса Deloshop» начал поиск партнера в Новосибирске. Эксперты считают, прос на услуги компаний-посредников слишком мал.

«До июля-августа 2008 г. «Магазин готового бизнеса Deloshop» планирует выбрать партнера в Новосибирске», — говорит директор по региональному развитию Deloshop Асмик Геворгян. Идут переговоры с несколькими потенциальными партнерами, в частности, с одной из оценочных компаний. «Рассматриваем возможность предоставить партнеру право работать на территории Новосибирской и Томской областей», — говорит она.

Компания ищет партнера среди оценщиков и тех, кто занимается консалтинговым бизнесом. Deloshop считает, что в Новосибирске у нее нет конкурентов. «Для оценочных компаний, агентств недвижимости такое посредничество носит эпизодический характер», — говорит Геворгян.

Размер комиссионных Deloshop — 5-15% (купля-продажа малого и среднего бизнеса) и 3% (крупного).

Руководитель одной из оценочных компаний Новосибирска, просивший не называть его имени, сообщил «ДК», что ведет переговоры с Deloshop: «Спрос на услугу бизнес-брокериджа растет за увеличением числа предпринимателей. Но у нас нет желания заниматься посредничеством в купле-продаже. Мы хотели бы оказывать им услуги лишь в качестве оценщика». По его сведениям, в городе услуги бизнес-брокериджа оказывают некоторые юридические компании.

«Мы занимались бизнес-брокериджем с 1998 г. по 2002 г. Деятельность приносила доход, но все же решили от нее отказаться», — рассказывает заместитель директора «Сибирской юридической компании» Анна Левенсон. Отказ она объясняет тем, что из-за нацеленности на сделку посреднику трудно сохранить объективность: «Был риск нанести ущерб своей деловой репутации. Сейчас участвуем в подобных сделках лишь в качестве оценщика, правового консультанта и аудитора». По ее мнению, в городе спрос на услуги компаний-посредников слишком мал: «Все всех знают. Как правило, круг потенциальных покупателей владельцу бизнеса известен». Левенсон считает, что заинтересоваться покупкой прав партнерства Deloshop могут риэлторские компании.

«Продажа коммерческой недвижимости часто связана с продажей бизнеса», — подтверждает директор «БрокерКом» Александр Назаров. По его сведениям, ни одно из агентств не выделяет бизнес-брокеридж в отдельное направление: «Для риэлтора это слишком сложная задача: быть не просто посредником, а еще и помочь оценить бизнес, возможно, дать рекомендации по реорганизации». Он не планирует заключать договор с Deloshop: «Плата не велика, но мне это неинтересно».

детали
Партнерская сеть охватила уже девять городов
«Магазин готового бизнеса Deloshop» — бизнес-брокер, франшизный брокер и франчайзинговый консультант. Партнерская сеть работает в девяти городах.
Компания обеспечивает партнеров технологией работы, рекламной поддержкой, а также доступом в свою базу данных (14,7 тыс. заявок от покупателей и продавцов).
Единовременная плата за право стать партнером в сфере бизнес-брокериджа — 60 тыс. руб., ежемесячные платежи — 9 тыс. руб. Партнерство в сфере продажи франшиз (в портфеле Deloshop их 42) — 40 тыс. руб. единовременный платеж и 3 тыс. руб. ежемесячный.
Источник: Deloshop.