«Деловой квартал» выбрал самые интересные автомобильные новинки начавшегося 2014 г. Новосибирские автолюбители ознакомились с рейтингом и выразили свое мнение по поводу авто, вошедших в топ-6.
В 2014 г. у покупателей появится возможность оценить несколько весьма интересных новичков. Лучшие представлены в обзоре "Делового квартала".
На первом месте люксовый кроссовер Porsche Macan: его продажи в России стартуют 12 апреля. Минимальная цена - 2,55 млн руб.
Второе место занимает Mercedes-Benz C-class: минимальная цена — 1,52 млн руб. за начальную модификацию C180. Старт российских продаж намечен на апрель.
Замыкает тройку лидеров BMW X4, в марте автомобиль официально представят, а уже к лету он должен поступить в продажу в Европе. Цен на новинку пока не объявлено.
На четвертом месте Mercedes-Benz S 600. Продажи нового "шестисотого" стартуют в марте этого года.
"Я предпочитаю практичные машины, преимущественно внедорожники, а представленные автомобили привлекают покупателей исключительно статусностью, но никак не утилитарностью. Если выбирать из представленных моделей, я бы взял Mercedes-Benz S 600, это же своего историческая модель, "привет 90-х", - комментирует "ДК" руководитель службы снабжения ГК "Конквест" Александр Юрченко.
Пятое место в топе от ДК - у Acura MDX. Стартовый прайс — 2,49 млн руб.
Шестое место занимает Cadillac Escalade.Серийное производство новой модели стартует весной 2014 г.
"Появление небольшого Porsche придаст популярности кроссоверам этой марки. Х4 также станет бестселлером, особенно в европейской части страны...С и S классы опять выведут мерседес в лидеры продаж, особенно последний. Mercedes-Benz удалось уйти от имиджа 140 кузова 90-х, дизайн великолепен, как и инженерные решения по салону. Сложнее с Acura и Cadillac, многое будет зависеть от рекламной политики дилеров и курса валют. Но больше всего - от позиции банков. У нас до половины автомобилей в салонах продаются в кредит. Учитывая прогнозы обрушения курса рубля, многие будут воспринимать покупку автомобиля как вложение излишка средств - очевидно, это одна из причин аномального роста продаж машин премиум- сегмента в РФ. Себе бы взял Х4, ввиду наличия непревзойденной драйверской школы в этой модели БМВ, но лишние габариты в городских условиях давно уже реальная помеха, и при движении, и при парковке", - рассказал "Деловому кварталу" резидент РОО "Федерация ТВС" Владимир Кириллов.