Меню

«Деловой квартал» провел обучающий тренинг для маркетологов. Фотоотчет

Семинар и кулинарный мастер-класс объединили 40 маркетологов новосибирских компаний, чтобы они могли получить новые знания и приготовить десерт в качестве поощрения за продуктивно проведенные часы.

«Встреча деловых маркетологов» с участием ведущих экспертов в области маркетинга и SMM состоялась на площадке «Столицы кулинарного искусства». Концептуальное название «Шоколадный клиент, и как его готовить» отразило суть мероприятия: участники, помимо общения со специалистами, приняли участие в мастер-классе по приготовлению шоколадного фондана от шеф-повара «Сибирской гильдии шеф-поваров» Евгения Семенюка.

Исполнительный директор MASLO MEDIA Тимофей Макаров выступил с темой «Думай, как таргетолог, делай, как smm-щик, или как играть с охватами в социальных сетях».

Он рассказал о том, как можно интегрировать популярный сериал в рекламные макеты и получать еще больший охват в социальных сетях. Открыл секрет, что текст может быть «продающим», правильным, но хороших результатов не будет, если он ориентирован не на ту целевую аудиторию (это касается геотаргетинга в социальных сетях).

Также эксперт поведал про технологию Look a like: когда Facebook подбирает похожую на наших действующих клиентов аудиторию. Это происходит за счет внесения в рекламном кабинете следующих данных клиентов (на выбор):

• номера

• почты

• id пользователей

• аудиторию, собранную пикселем

• собранную по событиям.

Методолог и основатель школы ProEnter Любовь Черемисина рассказала, как удалять самую большую ошибку в бизнесе и маркетинге и привлекать до 80% новых клиентов, с которыми не работают 98% компаний.

Она поделилась «тайной», где и как люди принимают решение о покупке того или иного товара/услуги.  Многие предприниматели думают, что покупатель принимает решение о покупке перед самой полкой, но на самом деле сегодняшние потребители уже знают гораздо больше еще до того, как они достигнут «магазинной полки», витрины на сайте, или придут в офис. Они используют форумы, справочники, поисковые системы, видеообзоры, чтобы сделать выбор, и приходят в магазин/офис уже с готовым решением, что именно они хотят купить, поведала Любовь Черемисина.

Также эксперт рассказала о том, как именно на этапе поиска в интернете и моменте принятия решения привлечь внимание потребителя и склонить его в свою сторону. Поделилась чек-листом: как найти 100 площадок, где сегодня ищут ваши товары и услуги.

1. Возьмите 10 информационных запросов. Для подбора запросов удобно использовать сервис https://wordstat.yandex.ru/

2. Заходим в поисковую систему Яндекс. https://www.yandex.ru

3. Вводим первый из 10 запросов. Для примера возьмем запрос «шугаринг».

4. На первой странице поисковой выдачи мы увидим сайты конкурентов, доски объявлений, сайты-отзовики, блоги, форумы, соцсети, видео-хостинги, агрегаторные площадки. Это все те места, которые посещает человек, делая этот запрос.

5. Выпишите веб-адреса всех площадок, которые не являются сайтами ваших конкурентов.

6. Дальше, берем второй зопрос из п.1, вводим в поисковую строку Яндекса и проделываем ту же работу. Первичный список площадок дополнится новыми сайтами.

7. Следующим этапом будет проработка 10 высокочастотных запросов по заданному выше алгоритму в поисковой системе Google.

В результате вы получите минимум 100 площадок, где сегодня люди ищут информацию о ваших товарах и услугах. Это называется ZMOT. Следующим шагом будет организация присутствия вашего бизнеса на площадках ZMOT.

Эта встреча стала второй для маркетологов новосибирских компаний, в прошлом году «Деловой квартал» собирал специалистов на боулинг-площадке в рамках мини-тренинга под названием «Прикатай клиента».

 

ФОТООТЧЕТ-2019

Фотограф: Артем Котельников

 

 

Полный фотоотчет доступен в нашей группе в Facebook