Меню

Директор компании «Квикспорт54» призывает «выйти за рамки»

Насколько вы вовлечены в идею вашего бизнеса? Директор компании «Квикспорт54», занимающейся продажей спортивной одежды в Новосибирске, Ирина Свирщевская в прошлом году пробежала полумарафон.

Регулярные занятия спортом и участие в соревнованиях она считает одним из базовых элементов воспитания корпоративных ценностей в команде.

Компания «Квикспорт54» родилась в 2009г. в Группе компаний Perfekt.

«Мы пробуем разные направления, работаем как в мультибрендовом, так и в монобрендовом формате, у нас был опыт организации продаж как спортивной, так и модной женской одежды - говорит Ирина Свирщевская. - Но особое внимание уделяем спортивному направлению – сейчас это как никогда модно. Занятия спортом ассоциируются с успехом и победой, а значит, такие же ассоциации вызывает и спортивная одежда. Уверена, что спортивный тренд находится на восходящей линии и ещё долго будет актуален».

Основана Группа компаний в 1997г. в Новосибирске, всё началось с Nike, с  монобрендового магазина на Красном проспекте, 42/а, и на протяжении всей нашей истории связана с приверженцем идеи и бренду Елезовым Алексеем (Генеральным директором ГК Perfekt). Период 2004-2009гг. для ГК Perfekt был периодом поиска новых проектов в это время Компания вступила во франчайзинговые отношения с международными компаниями, тогда только осваивавшими российский рынок, Motivi и Intersport и, как следствие, переход на разноплановые форматы: fashion и мультибрендовый спорт, это был период активнейшего роста – 14 магазинов различной направленности. 

Однако в 2008-2009гг., когда грянул кризис, от мультибрендового проекта и магазинов модной одежды пришлось отказаться. 

«Управлять большой структурой в кризис оказалось сложнее и затратнее», - объясняет Ирина Свирщевская. 

Вернулись к «родному» Nike и до 2013г. работали в формате монобренда, под вывеской PerfektSport. И вместе с тем вышли из кризиса с ещё более сильной командой менеджеров.

В 2009г. точкой роста для Компании стало заключение франчайзинговых отношений с Компанией Санточа, являющейся представителем брендов QuikSilver, DC и Roxy в России. Первый магазин QuikSilver открыли в ТРЦ Ройял Парк в 2009г. Партнерство с Компанией Санточа нам дает много конкурентных преимуществ: обучение персонала в Москве, обмен опытом с магазинами по всей России, партнерская поддержка по работе с брендом. QuikSilver - бренд с историей, и все коллекции одежды пропитаны духом сёрфинга, сноубординга.

Сейчас Компания развивает два направления монобрендовый QuikSilver и открытие магазинов с уникальной мультибрендовой составляющей KedShop OverKill и KedShop kids. Нам интересно наблюдать на улицах нашего города ярких, выделяющихся из толпы людей стилем Urban, мы хотим поддерживать их индивидуальность и именно поэтому привозим легендарные бренды: Converse, Vans, Timberland, Jordan, Аsics, NewBalance и многие другие. Сейчас в составе ГК Perfekt: 3 магазина QuikSilver, 2 магазина KEDShop Overkill, 2 магазина PerfektSport и 1  магазин KedShop kids; в планах Компании активно выходить на региональный рынок.

Также в 2013г. разработана коллекция джинсов, шорт, чиносов и аксессуаров под собственным брендом Overkill. Дизайн создают новосибирские разработчики моделей ГК Perfekt, а отшивается коллекция в Сербии. Там, говорит Ирина Свирщевская, гораздо более выгодное, чем в России соотношение цены и качества тканей, рабочей силы и организации  производства.

Наиболее важными факторами в бизнесе Ирина Свирщевская считает профессионализм команды:

«Нужно разбираться в управлении продажами и персоналом, финансами и  маркетинге, но не менее, а может, и более важно - построение команды, по-настоящему преданной ценностям Компании. Идея нашей команды - покупка спортивной одежды должна стимулировать человека к самосовершенствованию, к новым открытиям. Overkill на русский язык переводится как «выход за рамки разумного» - мы предлагаем покупателям выйти за рамки, к этому побуждает и интерьер наших магазинов: QuikSilver всегда в современном тренде, если это Overkill – то это сезонные нестандартные витрины как-то sneakers bazar, советская квартира или собственные комиксы, - следите за нашим творчеством. Главное – «заразить» покупателя интересом к спорту и стилю». 

Что касается непосредственно спорта: сотрудники ГК Perfekt регулярно участвуют в Сибирском фестивале бега, Лыжня России и корпоративные выезды с лыжами и сноубордами в Шерегеш, регулярное посещение сотрудниками фитнес-центров считается элементом корпоративной культуры.