Меню

Директор стоматологической клиники: как привлечь специалистов в безденежный проект

Иллюстрация: nsk.dk.ru

Можно ли стать успешным руководителем, приехав в большой город из глубинки, и вывести на топовые позиции проект, практически не имеющий финансирования? Об этом - директор стоматологической клиники.

Директор стоматологической клиники «Новая улыбка» Елена Соловьева во всем и всегда стареется быть корректным руководителем  и говорит, что ее на должность топ-менеджера привело желание быть «не как все».

  1. Я родилась в семье педагогов. Папа – директор школы, мама – учитель русского языка. Не сложно догадаться, что на учебу поступила в пединститут. От папы научилась ответственности. Он твердой рукой руководил и семьей, и школой. Я, глядя на него, поняла, что в жизни нужно самой отвечать за все, а не рассчитывать, что кто-то возьмет ответственность за тебя.
  2. В двадцать с небольшим лет  выиграла конкурс  «Учитель года» . Получила возможность второго высшего образования в Москве, в Институте молодежи (Высшая комсомольская школа). Это был переломный момент в жизни. Получив образование психолога и, вернувшись в родной Бийск, открыла бизнес-школу. В отличие от коллег, не стала ударяться в модную тогда эзотерику, астрологию. Проводила коммуникативные тренинги, разрабатывала программы личностного роста. Много работала с коллективами предприятий города.
  3. Вскоре возглавила отдел управления персоналом  в ЗАО «Курорт «Белокуриха» . Работа в большой успешной компании дала мне очень много в профессиональном смысле. Однако хотелось расти дальше. И я переехала в Новосибирск. Вначале – руководитель направления в крупном медицинском центре. Затем - приглашение в клинику «Новая улыбка». Проект почти не имел финансирования. Однако давал свободу действий – то, о чем я мечтала. Я рискнула – и выиграла.
  4. Во главе угла  поставила кадровую политику. Понимала, что проект может быть успешным только с  персоналом высокого уровня. Но, как  привлечь профессионалов?  Главное, что я дала: профессиональную свободу. Люди хотят работать комфортно и развиваться.  Никогда не позволяю себе войти в кабинет доктора во время приема, вмешиваться в разговор администратора с клиентами.  Выстраиваю  удобные графики.
  5. Нельзя экономить на мелочах. Я не допущу, чтобы врач на приеме был в застиранном  халате.  Маски, перчатки, бахилы, салфетки – всего этого должно быть в достаточно. Когда нужно сократить затратную часть, экономим на чем угодно, но не на материалах.  
  6. Не ориентируюсь на кратковременные результаты  и уверена: нужно терпеливо и спокойно следовать своим принципам. Часто цитирую слова  Кутузова  в « Войне и Мире» : «Взять крепость не трудно, трудно кампанию выиграть. А для этого не  нужно штурмовать и атаковать, а нужно терпение и время».